Главная

Кому кобыла не мать, тому Пегас не отец 01

Ужас, что мы написали в заглавии…
И, главное – зачем?!...
Ну, ладно, нам сейчас не до этого. Мы сейчас о простоте.
Простота по-прежнему является для нас культовым критерием верности метода – ведь любой правильный результат должен всегда склоняться к простоте и окунаться в покой. Мы это установили несколько глав назад и теперь исповедуем в качестве сопроводительной мерки правильности финала.
Хотя, уже настолько всё просто и понятно, что даже скучно, как мы когда-то и опасались.
Уже столько было этих зацепок, столько этих аристотелевских «наводок» на обобщающий вывод, что...
Но, скучно, не скучно, а подобьем бабки. Будем официально объявлять результат, чтобы не допускать о нём никаких злостных пересудов.
Итак, мы остановились на том, что жить со своей новой свободной волей нам будет гораздо проще, если мы найдем для неё новую цель не просто так, а именно таким образом, чтобы опять не попасться в лапы собственного устройства. Нужна правильная цель.
Любая цель всегда делает жизнь системной и понятной.
Одно дело, например, выйти из дома с целью совершить непонятный подвиг и нервно мотаться везде в его поиске, а другое дело, скажем, выйти ради охоты за скальпами, сообразоваться с этим в конкретных планах и полностью умиротвориться.
Так же и в новой жизни, которой мы взыскуем – в ней всё упростится, обустроится и правильно расставится вместе с новой целью, которую мы отыщем. Если отыщем.
То есть, теперь всё сводится лишь к тому, чтобы побродить, поискать и найти То Самое Настоящее, которое нам Само на эту цель укажет.
Это очень просто.
Тем более, что мы в этих делах уже даже мозоли натерли. Хотя, кроме мозолей ничего не нажили.
Но это только потому что мы раньше бродили самым обыкновенным эзотерическим способом – лезли и щемились туда, где всё было не про нас, не для нас и где нас никто не ждет.
А теперь мы нащупали новый тип поиска – мы должны искать то, где нас ждут и куда нас зовут.
А нас – кто, только не зовет. За каждого из нас буквально публичный торг идет. Только выбирай.
То есть, опять еще проще. Не надо в дальние странствия тащиться – сиди, перебирай предложения.
Кстати, если привлекаться именно простотой, то для нас, опять же, идеален эзотерический вариант. Потому что это будет особым видом простоты, где можно ни о чем не думать.
Ведь ни о чем не думать можно не только по врожденному идиотизму, но и по результату интеллектуального растления. А в этом и состоит основная сила эзотерики – в возможности следовать за какой-либо теорией, ни о чем не думая, потому что внутри любой эзотерической теории не о чем думать.
А это всегда очень привлекает – ни о чем не думать. И это всегда достаточно просто.
Тем более, что эзотерика постоянно и громко зовет нас буквально из-под каждой обложки своей, хорошо изданной, макулатуры. Глаза разбегаются. Можно всё это попробовать даже по очереди – побуклетно и пофолиантно, если жизни хватит.
Правда, проблема эзотерики состоит в том, что у людей связи с ней завязываются легко, но трудно обращаются в устойчивое сожительство. Обычно вообще не обращаются – поматросил человек какую-нибудь теорию, и бросил. И даже не потому, что эти теории всегда про разное, а потому, что эзотерические теории живут недолго сами по себе – они массово отбрасываются буквально вслед за первой же попыткой приложить их к чему-либо практическому.
А других путей сбыта, кроме практических приманок, у эзотерических книг нет. В них есть только обещания волшебной практики. А для ума в них ничего не предлагается. И, как только становится понятным, что практический результат не высвечивается, то любые основания для дружбы с такой книгой исчезают, и она выбраковывается. Идет в мусорник.
Именно поэтому человек на своём жизненном пути меняет трудно перечислимое количество эзотерических теорий, соскакивая с одной в другую, а иногда даже, с нескольких сразу на несколько других сразу. Причем, периодизация этих непрерывных и скачкообразных разочарований называется «этапами духовного пути» и составляет убедительный антураж движения. Кое-кто даже готов видеть в этом линию духовного роста.
Это как в гастрономии – сегодня ел тофу, а завтра тофу выбросил и начал есть только овощное, а потом овощное отбросил, ем и хвалю только морепродукты, а потом – только пророщенное зерно и каши на воде. Перехожу от пользы к пользе, пострадав на каждом шагу от каждого из её видов. Зато гастрономически расту.

Главная
Карта сайта
Кликов: 2948483


При использовании материалов
данного ресурса ссылка на
Официальный сайт обязательна.
Все права защищены.


Карта сайта