Главная

Немного конкретной психоканалитики 01

Мы на каком-то этапе договорились, что будем упрощаться, отчего у нас философия стала периодами сползать, не пойми, куда со всеми этими гаданиями и сонниками, и надо следить, чтобы совсем не перейти в обывательские разговорчики.
Причем, бросается в глаза, что у нас понятий обывательского уровня становится по тексту всё больше и больше. Надо быть настороже и устранять этот словесный хлам. Да и само слово – «обывательский» – надо исключить в качестве знакового начала очистительного процесса. А то оно создает какой-то не тот декорум нашему высокому намерению.
Тем более, что данную главу мы начинаем, мучимые подозрением, что всё идет не так, как надо бы, а подобное всегда выбивает из колеи. Тем более, что у нас чтение развлекательное, и надо максимально сохранять позитив.
Так вот с этого и начнем – а, что не так? Что, собственно, не нравится? Хотели диалога? Хотели. Получили что-то из возможного? Получили! Целых несколько видов – работай, пробуй, совершенствуйся! Лиха беда – начало. Мало ли, что у автора ничего не получилось. Автор здесь никому не начальник. Можно и без него бороться с энтропией. Впереди столько возможностей!
Но, как-то всё не радует…
Как-то постыло ноет где-то в желудке или в другой чакре, и непонятно, что предпринимать в качестве системного поведения дальше со всеми этими, открывшимися возможностями. Какое-то охлаждение и утомление от пустоты текущих итогов.
Опять непонятно, куда идти.
Чтобы в этом разобраться, надо вспомнить, чего мы конкретно хотели, и сравнить с тем, что мы конкретно получили.
И, что же у нас вырисовывается?
Вырисовывается, прежде всего, что если взять сугубо конкретику – то мы хотели просто опередить некоторые события, которые произойдут лично с каждым из нас когда-либо в будущем, после нашего расставания с нынешним телом. Но нам засвербело получить всё это немедленно. Прямо сейчас.
Если говорить о побудительной причине, то её, собственно, и не было.
Нас к этому ничто не подгоняло и не принуждало, потому что, совершив самоидентификацию в качестве устройства, нам удалось сохранить душевное здоровье и не приобрести внутри себя никакого противоестественного изъяна. Обошлись.
Могли бы и дальше жить, как жили.
К тому же, на этом отскоке от собственного устройства, мы получили бонус в виде некоторой зоны свободной воли для какой-то деятельности, продиктованной намерениями, независимыми от настроек собственной, приземленной функции.
Так что – тем более могли бы жить, как жили.
Но в нас, прямо на заре нашей независимости разгорелась скрытая искра тщеславия и мы решили завести диалог с Настоящим.
Для чего мы пошли на эту сложную аферу?
Для того, чтобы стать вместе с Настоящим одним целым.
Зачем?
Затем, что, по нашему разумению, в каждом новом целом любая часть перестает быть самой собой в собственном смысле и приобретает какие-то новые, невиданные для себя, качества своего целого.
И вот, проделав кое-что в этом направлении, мы никаких новых качеств в себе, пока что, не находим, что, может быть еще и рано, но внутри нас всё больше и больше возникает расплывчатая неопределенность в отношении конкретности этих качеств, поскольку мы ищем их как в темноте на ощупь, даже не предполагая, что они такое.
То есть, нас угнетает даже не то, что мы чего-то еще не получили, а то, что мы даже не знаем до сих пор, чего мы хотим получить конкретно. Мы лишь понимаем, что томимся чем-то высоким, но никуда выше обывательского уровня (ну вот – опять! надо быть бдительнее!) не продвигаемся.
То есть – живем как жили, и это не устраивает.
Где-то закралась ошибка метода. В этом надо вовремя разобраться, потому что в предельной форме это очень глупое положение.
Ведь даже чисто обывательски (тьфу, тьфу, тьфу – в последний раз!) – как же можно искать «то, не знаю, что»?
Подобная ситуация не является классической не только для философии, она даже для психики ненормальна, если мы еще способны это замечать. Поэтому хорошо, что всё зашло не так далеко и мы вовремя спохватились.
А уж, если спохватились, то, давайте, разберемся – чего вообще мы хотим в своём рвении стать частью нового целого?
Понятно, что мы хотим чего-то нового. Но – чего? У нас нет ни одного живого намёка на какой-либо определенный предмет.
Наверное, хотим чего-то неизведанного.

Главная
Карта сайта
Кликов: 2948511


При использовании материалов
данного ресурса ссылка на
Официальный сайт обязательна.
Все права защищены.


Карта сайта