Про баб, кино, корыто 09
Как видим, здесь волшебство уже располагается не в непосредственном воздействии на нашу душу, а в тайном вмешательстве в раскладку карт. Со своей собственной душой я работаю в этом случае сам и это больше похоже на какую-то странную психопрактику вызывания образов внутри себя, которые, честно говоря, всегда возбуждают только самые заурядные переживания на всех стадиях процесса.
К тому же это очень скучно, что можно было бы и перетерпеть, если бы хоть иногда появлялся бы хоть какой-нибудь намек на какой-то духовный прорыв, хоть к какому-либо, мало-мальски оригинальному переживанию или смыслу, которых до этого не содержал бы мой опыт.
Однако в части этих надежд метод пуст даже на намеки.
Потому что в данном взаимодействии с силами потусторонней природы мы вступаем в отношения тоже не по типу организма, а по типу агрегата. Между нами и источником волшебства при раскладке карт, даже если оно и санкционировано Настоящим, располагается определенная последовательность совсем не волшебных состояний души, каждое из которых вытекает из предыдущего и цепляет последующее по условиям местоположения карт, что должно приводить к какому-то мощному волшебному итогу, предуготовленному всем рядом участников цепи. Но этого не происходит, потому что всё, что волшебно, остается на стороне источника и теряет признаки волшебства сразу же при переходе в обыденные обстоятельства внутренней работы человеческого интеллекта или духа.
И даже если мы попытаемся каким-то особым переживанием, отдельным от предписанных картами, поймать какую-то тайну происходящего в самом процессе этого гадания, то данное переживание будет паразитным для агрегата и ничего не изменит ни в нем, ни в нас.
Естественно, может возникнуть подозрение, что причины неудачи кроются в ошибочном методе раскладки карт, но это очень легко проверить – надо взять этот способ и применить его к задачам обычного гадания на события и обстоятельства житейского уклада. То есть назначить комбинациям карт значения не из состава особых душевных переживаний внутри себя, а из состава стандартных обстоятельств жизни среднего набора бытовых происшествий.
Если эта раскладка будет работать в отношении предсказания и точного описания происходящего за окном, то дело не в ней, а в самом методе, который агрегатен и не создает организма с Настоящим.
Невозможно не только честному человеку, но и даже самому бесчестному исследователю рассуждать о предметах, с которыми он не имел бы дела. Поэтому, давно уже находясь в этой главе на пути исповеди, скажу, что мною была лично проверена и данная система общения с потусторонним тоже, и выяснено, что она наглядно работает. И весьма успешно.
Но масштаб возможностей данной системы, конечно же – не превышает бытовой обусловленности жизни. Ибо – что ты в неё заложишь, то ты от неё и получишь. А весь круг того, что ты в это заложишь, не будет иметь никакого отношения к прорывным свойствам Настоящего. Потому что в тебе этих свойств нет, а если какие-то есть – то они лишь воображаемы.
Поэтому во всех границах этого приема тоже нет места никакому прорыву из дел низкого порядка. Чуть тронешь на уровень запросов, выше текущей суеты – агрегат корчит из себя дурака и молчит. А в ответ на прямые просьбы открыть особые духовные смыслы, нечего не говорит ни за, ни против.
Потому что ты здесь смотришь сам на себя.
Из-за этого пробиться к волшебству напрямую в гаданиях не удается, но непосредственно убедиться в волшебстве мы всегда можем, потому что никакой редукцией к сущностным свойствам дотелесного разума не объяснить перемещения карт в руках, когда они раскладываются в правильную картину. Этот процесс, конечно же – волшебен.
Когда карта «ложится» так, чтобы дать верный ответ, то это совершенно необъяснимое чудо какого-то физического воздействия, источник которого полностью от нас сокрыт. Убеждать нас в том, что всё это случается само-собой через какие-то цифровые эффекты – это не более, чем новомодная нелепость, на выслушивание которой даже не стоит тратить время.
Система гаданий это, пожалуй, самая длинная в истории человеческой цивилизации деятельность по связи с потусторонними силами, и за это время, будь она шарлатанством или «вещью в себе» с цифровыми закономерностями, она давно бы уже утомила своей бесплодностью.
Однако, чтобы не подхватить вирус дискуссионности, оставим это древнее занятие и перейдем к другому, в котором тоже происходит физическое вмешательство тайных сил – к спиритизму.
Спиритизм – это несомненно волшебство, потому что предметы двигаются в нём без приложения видимых источников физической силы и, к тому же, у спиритизма есть преимущество – он уже готовый диалог в системе смыслов, которые привычны любому человеку в разговорном языке. То есть, его можно вести не через сложно выразимые переживания во сне, не через опосредующую систему заготавливаемых образов, а напрямую, в модели обычных фраз и понятий с обеих сторон. Это дает нам шанс дотошного вымучивания собеседника нужными уточнениями в прямом и долгом общении без посредников. По типу интервью.
|