Главная

Уточмнение терминологии 04

Лучше, конечно же, сразу писать, или писать сразу же, как только появится возможность в качестве молчаливого секретаря этой мысли. Не умничая. Стенографически.
Что будет ложится на бумагу, то без критики и строчить. Кривая выведет.
Обычно, в какой-то момент, данное, практически психографическое письмо, превращается в четкое изложение стройной и логической теории, как будто рука подключается к какому-то каналу достоверной информации.
Как видим, упокоиться, очистить сознание и застыть в позе лотоса – это не наш метод, потому что этот метод совмещен с готовым результатом: ведь если ты вот так скорёжил ноги, то – разве ты уже не просветленный?
А у нас не так. Нам нужен неожиданный результат. Потому что, если ты заранее знаешь результат, то тебе уже некуда идти. И вся твоя деятельность – это фальшь. Имитация. Фикция. Подтасовка мысленного процесса.
Нам нужна концепция, которая вырастет оттуда, откуда никто не ждал, и которая будет такой, какой никто не предполагал. Это и будет самое то. Нужное.
Просто дай своему аппарату сознания свободу.
Потом ты с помощью инструментов текущего разума отбросишь лишнее, устранишь ошибочное, обрежешь бесплодное, уберешь банальности, отредактируешь стиль и составишь итоговый отчет. Только потом.
Вот такой, отшлифованный отчет, ниже и последует.
Лаконичность – всегда плюс и далее просто перечислим итоговые позиции полученного результата: самоочевидным является положение о том, что происходящее внутри меня – это только я сам, потому что в известной нам системе вещей, психический мир бывает только изолированно индивидуальным.
Не существует никакого общего психического мира, наподобие физического, где объекты были бы наблюдаемы всеми, подвергались бы коллективному воздействию или принадлежали бы равно всем. Внутри человека существует только отдельный психический мир, замкнутый в пределах его личности, куда нет входа более никому, и где всё принадлежит только ему.
И понятно, что состав подобного психического мира – это сумма переживаний именно данной личности и более ничего.
Именно поэтому в известной нам системе вещей, личность не может быть расщепляемой, заменяться на другую личность, переходить в другую личность, исходить из другой личности, смешиваться с другой личностью или проникать в её границы.
Ничего другого, кроме моих переживаний, внутри меня нет и быть не может. Всё, что происходит внутри меня – это только я в рефлексии на всё, что смущает или интересует мою душу.
Без этих переживаний вообще нельзя обнаружить ни саму мою душу, ни самого меня – не было бы повода говорить о том, что моя личность вообще существует.
Как еще обнаружить личность в её психическом мире, если в ней нет никаких переживаний? Никак.
Для меня невозможно представить себе ничего, более подозрительного, чем тишина, которая наступила бы, вдруг, во мне, однако при этом и сама эта крайняя подозрительность тоже была бы переживанием.
Таким образом, полученная нами аксиома отчетливо отвечает на вопрос, что создают внутри меня переживания. Они создают меня самого.
Это, так сказать, этап развития, который мы позволили осуществить нашему дотелесному аппарату сознания в его свободе, ни в чем ему не мешая.
Однако, когда аппарат сознания угомонился и наступило время для работы разума «текущего Я», то у нас выясняется, что аксиома – аксиомой, но логика ее осмысления вызывает несколько претензий на глубину и точность описания той картины, которая существует внутри человеческой личности.
Потому что мы здесь, при подробном анализе, сталкиваемся с тем, что одним лишь текущим переживанием личность до конца не описывается, потому что у личности есть еще и такое свойство, как память, которая является некоей историей этой личности.
Это – опыт психики по нахождению в том или ином состоянии, который, несомненно есть в моём «Я», но, который не относится к прямому транзиту очевидных смыслов, заключенных в аксиоме «Переживания – это я сам». Этих аксиоматических смыслов недостаточно, чтобы охватить собою еще и память.
Мы сейчас говорим не об информационной памяти, которая содержит универсальные факты общечеловеческого знания, набивая утробу интеллекта. Эта память не относится к обязательным признакам личности. Тут – как повезет. Полный дурак – он такая же полноправная личность, как и полный интеллектуал. Потому что универсальные знания информативного характера (бытовая, профессиональная и прочая ученость) не составляют того самого уникального психического вещества, из которого состоит неповторимая душа конкретного человека. Арифметика, юриспруденция или настройка суппорта станка – это не уникально индивидуальные объекты памяти.

Главная
Карта сайта
Кликов: 2955183


При использовании материалов
данного ресурса ссылка на
Официальный сайт обязательна.
Все права защищены.


Карта сайта