Главная

«На Стадионе люди ходят хмуро, Край элейский тишиной объят…» 02

Вот это пленяет каждый раз с особенной силой – скорость протекания процессов внутри живого существа может предлагать одному и тому же миру самое разное количество параметрических эталонов.
Эталонов!!!
При этом, если мухи создавали бы, скажем, эталон метра, как и мы, по методу Деламбра-Мешена, то у мух этот метр был бы тем же самым, что и у нас. Потому что дуга меридиана не зависит от скорости физиологического переживания – это действительный физический параметр мира, неотъемлемый от его данности.
А если бы мухи создавали эталон времени тем же методом, что и мы, то получили бы совсем другое эталонное значение. Потому что этот «эталон» был бы взят не из самого мира, а из внутреннего переживания отдельной психики.
Метр в этом мире в обоих случаях был бы одним и тем же, а Время – в шесть раз разным!
Когда мы запихиваем собственные психические переживания в оснастку разумно-логического познания физического мира в качестве его данности (данности этого мира!!!), то это не может не приводить к абсурду.
Это похоже на то, как если бы смотреть в зеркало и утверждать, что стекло обладает свойствами моего лица и моей одежды (я бы рекомендовал смотреться в зеркало одетым, если это научный эксперимент) и требовать при этом всегда трактовать любое зеркало в качестве объекта, состоящего из моего лица и моей одежды, потому что я именно это всегда вижу в зеркале.
Абсурд? Абсурд.
Но, как мы уже выше говорили – именно этот абсурд заложен изначально во всё, что нам поставляет аппарат сознания, когда сразу же на первом этапе формирования логической картины мира размещает этот мир во времени и в пространстве.
И если «Пространство», как понятие разума, еще можно было бы приложить к каким-либо данностям физического мира, от которых оно абстрагировалось бы в зону идеальных понятий для референтно-представительской роли, то «Время», как понятие разума – вообще в материальной форме отсутствует. Оно ничего из вещественного мира в составе сознания собою не предъявляет и не описывает. Оно ничего из материального мира собою не демонстрирует.
Время, как идею сознания, нельзя нигде наблюдать материально. Этому понятию нельзя научиться из природы, потому что природа существует только в свой самый короткий миг, ниже которого уже нет ничего, а выше которого – еще нет ничего.
Никакого времени – то есть растянутости нескольких разных состояний материального объекта в едином существовании – нет. Есть только одно состояние, самое малое из возможных по своему моменту бытия, плывущее в составе собственного изменения в самом коротком миге действительности, которое Ньютон называл «флюксия».
Кроме минимально единственной точки вот этой флюксии, которая настолько мала и парадоксальна, что не поддается ни измерению, ни пониманию, на самом деле больше ничего в мире не существует. Всё остальное, что мы видим в длительности своего пребывания, находится только в нашей голове, потому что не в чем разворачиваться этой длительности, ибо прошлая физическая данность сразу же исчезает, как только произошло хоть какое-то изменение.
А то, что, например, «поезд на наших глазах реально едет» – то данная картина создается нашим личным аппаратом сознания в процессе умственного моделирования. Мы сами создаем время физического мира в этих слайдах мозговой регистрации, запуская их внутри себя, как кинопленку. Без нас никакого поезда, идущего по мосту в длительности всех его изменений – нет. Потому что длительность не может существовать физически. Поездов не может быть сразу несколько, расположенных во всех стоп-кадрах пространства этой картины. Он физически всегда находится только где-то в одном моменте микропикселя. Только в этой позиции. А в движении из прошлого в настоящее – он только в человеческом представлении.
И человек, который шагает мимо нас – его тоже нет в реальности в этом вальяжном виде, потому что он существует только там, где он находится в самый краткий миг своей флюксии, а не во всех точках своего пути. Даже просто, мигнул человек, и того, который был до этого движения – тоже уже нигде нет в реальности. Только ментально в разуме наблюдателя. А он уже опять моргает.
Весь абсурд этого факта состоит в том, что

с помощью функции времени аппаратом сознания искусственно составляется ложное целое, в котором воедино собраны как физически исчезнувшие, так и физически присутствующие обстоятельства мира.

И поэтому физический мир, данный аппаратом сознания – он не только не настоящий, он еще и не реальный. Умственно изобретенный. Того, что есть в нашем уме – нигде физически не существует.

Главная
Карта сайта
Кликов: 3128163


При использовании материалов
данного ресурса ссылка на
Официальный сайт обязательна.
Все права защищены.


Карта сайта