Главная

Правила дорожного движения 02

В 1911 году, по причине безволия и растерянности русской монархии, план Столыпина исполнен не был. В этом же 1911 году, в Ломбардии, после входа в сверхдлинный тоннель, пропал трехвагонный поезд. Перед самым исчезновением поезда двое выживших из 106 пассажиров спрыгнули с него, и (по их показаниям) поезд исчез в вязком бело-молочном тумане. Некоторые люди утверждают, что таким образом инопланетяне забрали к себе сто четыре человека для производства над ними опытов. Но это вряд ли, поскольку, если им нужны были люди для опытов, то зачем они забрали и поезд, который им не принадлежал?
Наиболее известный в истории поезд, который предназначался для производства опытов над людьми, был немецкий поезд, который привез большевиков в Россию в 1917 году.
Большевики были завезены в Россию немцами для экспериментов над людьми в апреле 1917 года, а в мае 1917 года в Португалии, близ селения Фатима, было явление Богородицы трем детям: Люсии Дессандре, Франсиско и Хасидо Марко. Богородица говорила об особой судьбе России, и возвращалась, как и было обещано, каждое 13 число каждого месяца, вплоть до октября. В ноябре 1917 года большевики захватили власть в России.
Виновные в этом большевиками были тщательно найдены и зверски наказаны, не представ перед судом. Общее число зверски наказанных большевиками по количеству убитых и замученных приближается к населению среднего европейского государства. Именно поэтому сегодня физическое истребление русского народа большевиками называется поздними историками поводом, по которому он должен повиниться перед свободным обществом.
Большевики любили поезда, и в конце сентября 1918 года отправили из голодающей России в Германию «золотой поезд», в котором было 320 миллионов золотых рублей. Через несколько дней после этого Германия проиграла Первую мировую войну и в Европе установилось свободное общество.
Свободное общество в США ввело в этом же 1918 году трехцветные светофоры. В правилах дорожного движения трехцветные светофоры являются одной из самых проработанных тем. Остальные темы правил дорожного движения проработаны условно эффективно, поскольку обращены к вариантам поведения, с количеством более трех.
После своего образования европейское свободное общество стало устанавливать правила поведения для европейских государств, но, поскольку количество государств превышало магическую цифру 3, эти правила сработали безусловно не эффективно, что привело к началу Второй мировой войны. Вторая мировая война является наиболее эффективным результатом усилий свободного общества по организации послемонархического устройства континента, хотя основную тяжесть второй мировой войны вынесли на себе именно два монарха – русский царь Иосиф Сталин и германский король Адольф Гитлер.
У германского короля Адольфа Гитлера была непобедимая армия и профессиональный генералитет, а у русского царя Иосифа Сталина был бездарный генералитет и непобедимый народ. Русский царь Иосиф Сталин был вторым человеком в истории, который понимал, что русские народы непобедимы. Первым человеком, который это понимал, был немецкий канцлер Бисмарк (см. выше), который предупреждал всех о бесполезности попыток завоевать Россию. Немецкий канцлер Бисмарк понял это, когда завершил цель своей жизни и создал Германское государство, которому не желал зла.
Русский царь Иосиф Сталин понял это, когда через два года войны русский народ сам переломил ее ход на батальонном уровне вопреки советскому генералитету, который только и умел, что производить неисчислимые потери в подчиненных себе армиях. Виновные в этом не только не найдены и не привлечены к суду, но даже и не квалифицируются до сих пор поздними историками в этом качестве.
Русский царь Иосиф Сталин первым в истории России сделал то, что преступно не сделала русская монархия – он дал образование русскому народу и впустил его низы в науку и технику. Европа впервые узнала новый для себя русский народ, поднявшийся по статусу назначения в глазах своего монарха выше тяглового скота, и, поэтому, спасенная этим народом Европа, сегодня делает всё, чтобы правила дорожного движения по европейским переулкам имели преимущества и приоритеты только для нее.
Основной смысл новых правил дорожного движения в Европе – это развалить единое русское государство на несколько недорусских или мелкорусских государств так, как это сделано с Германией, которой европейская политика веками не позволяла и так и не позволила объединить весь немецкий народ в единый союз.
Европа живет в мечте о новом реванше к старым геополитическим обстоятельствам, когда русский народ был общеевропейским быдлом, не знающим грамоты и лишенным уважения со стороны своих верхов. В маниакальной надежде глубоко запрятанного за сытыми фасадами комплекса исторической неполноценности, Европа не хочет видеть новых обстоятельств, и сама себя медитативно убеждает, что русский народ остается нищим и диким, не имеющим права на собственный исторический путь.
Единственно приемлемым историческим путем для России в Европе предполагается превращение ее в европейские сырьевые задворки во главе с подобострастными бурмистрами из числа демократически-правозащитной «элиты», прикормленной над послушным народом.
А русский народ живет в предательстве к себе и к своему величию, в развращенном беспутстве богатого наследника, без усилий получившего героическое прошлое и проматывающего его в лизоблюдстве «достижений» чужих историй. Русский народ пребывает в имбицильной думке, что Европа хочет, чтобы он не был нищим и диким, и в добродушном оглуплении от веры, что в Европе все делается не против него, а для него.
Автомобилеведение серьезно предполагает, что правила дорожного движения России должны коренным образом отличаться от правил дорожного движения Европы, причем русские должны ездить по европейским дорогам в соответствии с их правилами, а европейцы передвигаться по российским дорогам по местным законам. Попытки унификации правил для обеих сторон представляются автомобилеведению делом бесперспективным для Европы и бесполезным для России.
Правом, данным мне разделом 1888/66*48 «Требований к аппарату исследования», любая инструкция может один раз использовать переход к следующей главе без смысловой увязки с окончанием главы предыдущей. В соответствии с этой возможностью переход к следующей главе «Собака и автомобиль» осуществляется мною без логической связи.

Главная
Карта сайта
Кликов: 2947295


При использовании материалов
данного ресурса ссылка на
Официальный сайт обязательна.
Все права защищены.


Карта сайта