Главная

Курение и автомобиль 01

Курение в автомобиле на назовешь занятием для ленивых. В силу этого автомобилеведение рекомендует водителям прибегать к различного рода ухищрениям, чтобы выкуривать в один прием количество сигарет, не превышающее время, затрачиваемое для этого действия. Методология этого приема в данное время разработана слабо.
В этой связи отмечается, что процесс курения в автомобиле подразделяется на:
а) курение водителя;
б) курение пассажира;
в) курение в двигающемся автомобиле;
г) курение в покоящемся автомобиле.
Курение водителя отличается от курения пассажира тем, что когда курит водитель, то пассажир терпит, а когда курит пассажир, то водитель не возражает. Одновременное курение пассажиром и водителем в автомобиле принципиально возможно и технически легко исполнимо. Оптимальный вид такого одновременного курения – если водителем и пассажиром одновременно используются две разные сигареты. При использовании одновременно одной разной сигареты курение из одновременного превращается в совместное, что недопустимо, так как нарушает классификацию курения в автомобилеведении, основанную на резком разделении водителя и пассажира. Данное замечание очень важно, поскольку при совместном курении возникает проблема определения, кто терпит, а кто не возражает, что может повлечь за собой дальнейшее непредсказуемое смешение функций пассажира и водителя.
Курение в автомобиле характеризуется принципиальной невозможностью удаления пепла от сигареты из салона, как двигающегося, так и покоящегося автомобилей. Двигающийся автомобиль от покоящегося отличается тем, что в двигающемся автомобиле пепел собирается в процессе курения, а в покоящемся – в процессе избавления от пепла.
Пепел от сигареты собирается в салоне двигающегося автомобиля следующими способами:
а) мелкими дозами неопределимой локализации рассеянного типа (при стряхивании пепла в щель приспущенного окна)
б) мелкими дозами определимой локализации компактного типа (при стряхивании пепла в пепельницу)
в) укрупненными дозами непредсказуемой локализации при самопроизвольном отделении пепла от конца сигареты.
В салоне покоящегося автомобиля пепел собирается двумя способами:
а) крупной возвратной партией фрактально-облачного типа (при вытряхивании пепельницы через окно автомобиля)
б) крупной партией распылительно-насыпного типа (сразу же при попытке изъять пепельницу из ее ниши).
На мировом рынке за тонну тщательно отсортированного сигаретного пепла дают хорошие деньги, но на долю этого вида торговых операций приходится удивительно малый процент. Несмотря на довольно низкие трудозатраты по производству и сбору сигаретного пепла, автомобилисты не развивают этого вида бизнеса, что говорит о бескорыстном характере процесса курения как такового.
Курение – это процесс вдыхания дыма табачного листа из бумажного цилиндра одноразового действия, подожженного с одной стороны. Наиболее оптимально втягивать дым с незажженного конца цилиндра. Оптимальный способ подобного втягивания дыма – ротовым отверстием, расположенным на передней нижней части лица водителя. Вся оригинальность этого занятия состоит в том, что дым от сигареты вдыхается для того, чтобы затем выдохнуться. Курение можно назвать наиболее эффективным технологическим процессом современности, поскольку количество продукта на его входе и на его выходе практически одинаковы.
Некоторые люди утверждают, что табак в Европу завез католик Колумб из Америки. Но это не так, потому что Колумб не знал, что он открыл Америку и, следовательно, не мог этого сделать. Некоторые люди считают, что табак придумали инопланетяне, чтобы человек выбрасывал деньги на ветер с ущербом для своего здоровья. Но это вряд ли, потому что у инопланетян для этого есть коммунальные платежи.
Табак попал в Европу вместе с картофелем, цветы которого поначалу использовались в качестве украшения. В дальнейшем картофель стал применяться в пищу. Судьба табака в этом направлении пока еще не определена.
Картофель в 1615 году англичане завезли в Японию. Япония это единственная в истории «страна восходящего солнца», над которой солнце не только восходит, но и заходит. Остальные государства, над которыми солнце заходит и восходит, не являются странами восходящего солнца. Основное противоречие между Японией и солнцем состоит в том, что Солнце вообще никогда нигде не восходит и не заходит, но при этом всё время для кого-то или восходит, или заходит, и только в Японии солнце только восходит. Это остается одной из самых неразрешимых загадок гелиоцентрической системы мира.
Основное противоречие между англичанами, картофелем и Японией состоит в том, что картошку японцам дали англичане, а солнце для японцев восходит со стороны Америки. Это является одной из самых неразрешимых гелиоцентрических проблем Японии.
Гелиоцентрическую систему мира, в качестве личного хобби и с помощью самодельных астрономических инструментов, создал в 1510 году польский каноник католического костела и практикующий врач Николай Коперник. Основное содержание астрономии – это небесные тела. Астрономия – это единственная в истории наука, которая не может проводить экспериментов с своими объектами изучения.
В этом же 1510 году в России закончилось вечевое правление, так как последний вечевой колокол был вывезен из Пскова в Москву по приказу Великого Князя Московского Василия Иоанновича. Вечевое правление - это форма демократического устройства общества. Основное противоречие между русским вечевым правлением и европейским демократическим обществом состоит в том, что вече устроено по принципу «покричали - разошлись», а демократическое общество устроено по принципу «проголосовали - разошлись».
После того, как колокол в Москве был показательно высечен, во всей Руси установились московские порядки. Основное противоречие между Россией и московскими порядками состоит в том, что московские порядки собрали Россию под единое руководство и под единый порядок, а единое руководство собралось в Москве и постоянно творило там всякие беспорядки. Наиболее известные в истории московские беспорядки - это беспорядки 21 сентября 1610 года, когда семь бояр из числа единого руководства России впустили ночью в Москву интервентов и сдали страну Польше. Порядок был наведен старинным русским способом – народными беспорядками под руководством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского.
Книга Николая Коперника «Об обращении небесных сфер» вышла в 1543 году, а в 1548 году родился Джордано Бруно. Основное противоречие между Коперником и Джордано Бруно состоит в том, что книгу написал Коперник, а сожгли за нее Джордано Бруно. Это является одной из самых неразрешимых загадок авторского права. Джордано Бруно был не единственным человеком в Европе, которого сожгли за то, что он был плохим католиком. Большинство плохих католиков в Европе сжигались за свои собственные книги, и только Джордано Бруно был сожжен за чужую. Так Книга побеждала книги. Основное противоречие между Книгой и книгами состоит в том, что когда Книга побеждает книги, то сжигаются люди, но это происходит только тогда, когда предварительно Книга побеждает людей.
Россию Книга победила в 1654 году, когда патриарх Никон решил, что вера есть не дух, а буква, и вздумал кое-что подправить в книгах по Книге. В результате этого произошел раскол русских людей на два лагеря – сторонников ремарок патриарха Никона и противников его редактуры. Русские люди узнали, что Правда, которую они любили всем сердцем, оказывается, была до его святейшества патриарха Никона неправильной правдой. Возник общероссийский литературный спор, который решался по европейскому образцу – сожжением. Основное противоречие между европейским и русским сожжением состоит в том, что Европа за отдельные книги сжигала их авторов, а Россия за отдельные книги по Книге сжигала целыми поселениями людей, которые этих книг не писали. Виновный в этом патриарх Никон в 1658 году на кого-то обиделся и сложил полномочия. В этом же 1658 году в Америку завезли первую партию рабов из Анголы. Виновные в этом до сих пор не найдены и не привлечены к суду.

Главная
Карта сайта
Кликов: 2937602


При использовании материалов
данного ресурса ссылка на
Официальный сайт обязательна.
Все права защищены.


Карта сайта