Главная

Женщина и автомобиль 01

Автомобилеведение исходит из того, что женщина слишком полезна для жизни, чтобы полностью пренебрегать спецификой проблем, связанных с женским автовождением. Нигилистическое отношение к женщине за рулем присутствует в качестве условного соглашения между лицами, не относящими себя по некоторому набору обоснованных предпосылок к женскому полу, но это не должно мешать автомобилеведению проводить исследования в этом направлении, даже если они могут дать неожиданный результат. Лица обоих полов эффективно противоречат друг другу во всех сферах жизни, и автомобилеведение предполагает, что данные противоречия можно сделать работоспособными только в том случае, если осуществлять их раздельное обучение, как практике, так и теории автовождения. Поэтому данная глава предназначена для лиц, относящих себя по некоторому набору обоснованных предпосылок, к женскому полу.
Как и в своей основной части, этот раздел инструкции посвящен прежде всего автомобилю. К сожалению, автомобиль пока еще не стал способом передвижения куда вижу, так, как мне нужно. Виною этому, конечно же, является несовершенство данного мира. Поэтому мужчины ведут себя на дорогах так, как будто этот мир станет лучше когда-нибудь в будущем, а женщины за рулем стараются сделать этот мир лучшим уже сейчас.
Ни для кого не является секретом, что женщины в настоящее время водят автомобили. Но по-прежнему большой тайной остается вопрос, где они находят для этого время, если количество часов в сутках величина постоянная, а разговаривать по телефону и смотреть телевизор они не стали меньше. Современные хронисты считают делом чести решить эту загадку, несмотря на то, что приверженцы старых школ считают ее не имеющей решения.
Многие мужчины как большую подлость со стороны автомобиля расценивают его способность подчиняться женщине так же, как и мужчине. Большинство женщин не задаются этим вопросом, поскольку по своей природе органично стремятся повелевать всем, что двигается.
Разница в мужском и женском подходе к автомобилю состоит в исходном заблуждении мужчин, что автомобилем движет мотор и прочее оборудование. На самом же деле двигатель и остальные системы автомобиля являются лишь досадными ошибками конструкторов, способными только ломаться и путать водителя. Поэтому и мотор и все остальное можно отнести к ненужным излишествам интерьера салона. В качестве основного недостатка конструкции всех автомобилей следует считать отсутствие разных по тону и фасону ремней безопасности.
Большинством из недостатков автомобиля, однако, можно пренебречь, если автомобиль едет. Если автомобиль не едет, то это свидетельствует о какой-то его неисправности. Основные неисправности автомобиля - это «забыла ключи» или «кончился бензин». При обнаружении неисправностей иного рода, следует начинать поиск их устранения с отправной диагностической точки «Купить новый автомобиль», и далее по списку возможностей.
Само собой разумеется, что ключевыми понятиями технического оснащения женского автомобиля являются «ключи» и «бензин». Бензин отличается от воды тем, что у него есть цвет и запах. Именно поэтому воду нельзя заливать в бензобак. Бензин является сложным химическим соединением и добывается на бензоколонках. Умная природа разместила бензоколонки на автозаправочных станциях. Через пункты расположения автозаправочных станций человечество провело автомобильные дороги, чтобы всегда можно было не беспокоиться относительно того, что в пределах какого-либо отрезка времени вы достаточно долго не найдете бензина.
Сама операция заправки очень проста, если у вас есть для этого соответствующие средства. При отсутствии подобных средств, ситуация с пополнением топливных запасов может неожиданно и тяжело осложниться. Автомобиль заправляется по возможности в покоящемся состоянии. По окончании заправки следует помнить, что заправочный пистолет в стоимость оказанных услуг не входит.
Всё вождение автомобиля состоит из двух операций:
а) езда;
б) парковка.
Парковка – это способ превращения двигающегося автомобиля в покоящийся. Покоящийся автомобиль отличается от двигающегося тем, что мешает другим только в том месте, где он стоит. Езда – это способ распределения характеристик покоящегося автомобиля по длине пространства.
Длина пространства ограничивается характерным ровным покрытием безвкусной гаммы (дорожный асфальт). Для снижения утомления от передвижения, по бокам дорожного асфальта устанавливаются веселые разноцветные изображения абстрактных фигур с нанесением на них букв различного рода текстов или цифр родного языка (дорожные знаки). Дорожные знаки и в самом деле все одинаковы, но требуют совершенно разного. Точно также неоспоримо и то, что понять их логику совершенно невозможно, потому что все они стоят каждый не там, где должны стоять. Однако более спорным является утверждение, что обратная сторона дорожных знаков тоже несет в себе полезную информацию. Если смотреть на дорожные знаки в профиль, то информация, получаемая при этом, не всегда может оказаться исчерпывающей.
Помимо дорожных знаков, для тех, кому это может быть интересно, на перекрестках устанавливаются светофоры. Эти удивительные приборы отмечают одним из своих цветов, едете вы сейчас, или стоите. Красный цвет означает, что в данный момент ваш автомобиль покоящийся, а зеленый, что он двигающийся. Желтый свет означает, что прибор дал сбой.
При парковке цветами светофора можно пренебречь. Основные проблемы при парковке состоят из двух больших неожиданностей:
1. Люди, которые припарковались в зоне ваших аналогичных интересов, сделали это не навсегда и оставляют при себе странные намерения когда-либо ее покинуть вместе со своим автомобилем.
2. Место, где вы парковались вчера и позавчера, сегодня может оказаться погребенным под другим автомобилем.
Въезд в гараж является сложной операцией, соединяющей в себе два главных элемента вождения: «езду» и «парковку», но в условиях ограниченной видимости. В целях облегчения данной ситуации парковка может производиться по звуку. Если звук раздается впереди, то парковки закончена. Если звук раздается с боков, то, возможно, потребуется еще одна попытка. Парковка в гараж считается выполненной, если водительская дверь открывается настолько, чтобы вы могли покинуть автомобиль.
Выезд из гаража является процессом, обратным въезду, и осуществляется также в обратном порядке. При выезде из гаража звуки с боков сигнализируют о том, что данный процесс находится в некоторой стадии своего исполнения. О том, что процесс перешел в финальную стадию, сигнализирует раздавшийся сзади звук, сопровождающийся эффектом лицезрения наружной передней части гаража. Выезд из гаража можно считать законченным, если вы сможете сомкнуть створки его ворот без наличия между ними передней части автомобиля.
Главным элементом управления автомобиля являются зеркало заднего вида, руль и рукоятка коробки передач. Исправность зеркала заднего вида проверяется синхронностью вашего движения вне него с вашими движениями внутри него. Зеркало заднего вида оптимально настраивать таким образом, чтобы видеть себя максимально всю или, в крайнем случае, полностью.

Главная
Карта сайта
Кликов: 2946430


При использовании материалов
данного ресурса ссылка на
Официальный сайт обязательна.
Все права защищены.


Карта сайта