Главная

Автомобиль и Сольферино

Сольферино – это маленький итальянский городок в провинции Мантуя. 24 июня 1859 года под этим городом встретились 242 тысячи вооруженных людей из трех человеческих племен, участвующих в австро-итало-французской войне. Сражение носило характер взаимного выдвижения армий навстречу друг другу, и в какой-то момент войска смешались. Командиры с обеих сторон не смогли развести подчиненные им части для перестроения, управление было потеряно, и битва перешла в большую стихийную драку насмерть. Драка продолжалась до тех пор, пока солнце не село, и темнота не взяла свое. Люди обезумели, и, не слушая приказов, кидались туда, где видели чужого, с одной только пьянящей целью – убить. Они убивали не по политическим мотивам, не за свою страну, не за свою семью, а биологически. С участников битвы, как по мановению дурного знака, слетели все слои многовековой культуры, и обнажилась глубоко спрятанная, но никуда не исчезнувшая звериная натура доцивилизованного человека. Во взаимном рукопашном истреблении на большом поле у реки погибло 39 тысяч человек. Большинство было убито без применения огнестрельного оружия – люди резали друг друга ножами и палашами, кололи штыками, били прикладами, как дубьем, душили руками, забивали ногами, откусывали друг другу носы, выдавливали глаза и втыкали оружейные шомпола в ухо. Еще больше, чем мертвых, на поле битвы осталось раненых. Когда санитарные команды враждующих сторон стали собирать в темноте искалеченных, то они тоже смешались, потому что изувеченные из разных армий лежали вперемежку друг с другом. По молчаливому одновременному движению души, медики начали относить в лазареты и спасать солдат, не разбирая, свой это, или чужой. Таков был шок от увиденного.
Присутствующий на этой битве швейцарский наблюдатель Анри Жан Дюнан был так поражен этим выглянувшим из доисторических времен обликом человека, и так вдохновлен последовавшим вслед за этим актом интернациональной ответственности, что в 1862 году, по движению души, выдвинул идею организации Международного Красного Креста, призванного оказывать помощь раненым на войне, невзирая на их принадлежность к той или иной стороне.
Пользуясь правом, данным мне пунктом 17/895*55 «Требований к аппарату исследований», утвержденных Межгалактическим Сообществом, считаю необходимым заключительный раздел инструкции дать в форме личной оценки перспектив автомобиля для совершенствования Сообщества.
По итогам данного исследования, автомобилеведение приходит к выводу, что автомобиль является наиболее примитивным средством передвижения, известным в истории, и не может использоваться развитыми цивилизациями в этом назначении. Вместе с тем автомобилеведение считает, что необходимо внедрить в обязательную практику жизни вождение автомобиля каждым гуманоидом входящих в Межгалактическое Сообщество ассоциаций участников. Нет ничего более бессмысленного и более непродуктивного, чем конструкция автомобиля и приемы его вождения, а поэтому их обязательное изучение и применение позволит внедрить в психику гуманоидов элементы, возвращающие определенные надежды и всем нам.
Тактику ставки на семейство псовых (собаки), как на базу контакта нашей цивилизации с Земной, автомобилеведение считает ошибочной, поскольку первая встреча в космосе с собакой, как представителем Земли, получила неправильные объяснения. При более тщательном рассмотрении выясняется, что лидирующей цивилизацией на Земле является, все-таки, человеческая, а при исчезновении человека исчезнет и автомобиль. И этого нельзя допустить по причинам, излагаемым мною ниже.
Мы умеем всё, что умеет человек, и, скорее всего, человек никогда не будет уметь того, что умеем мы. Однако мы не умеем единственного, что умеет человек – совершать бездумные поступки под воздействием мотивов, не поддающихся логическому обоснованию. Психика человека обладает способностью толкать его на действия, которые невозможно объяснить ни категориями целесообразностями, ни критериями простого смысла. Эта способность человека остается для нас таинственной, неразгаданной и пугающей, хотя, по заключению Межгалактического Центра Психического Здоровья, именно эти таинственные свойства человеческой психики делают его самым здоровым и самым счастливым изо всех видов живых существ, зарегистрированных на сегодня во всех районах космоса. Само человечество обозначает этот внутренний комплекс состояний, генерирующий необоснованные поступки, термином «душа», совершенно не знакомым ни одной из известных на сегодня разновидностей разумных особей во всех звездных ассоциациях.
Наша совершенная техника является продолжением нашей совершенной внутренней природы, не способной совершать ошибки или отклоняться от целесообразного поведения. Автомобиль человека является продолжением его несуразной организации, и поэтому начинен и оснащен всем, чем может оснащаться и начиняться конструкция, произведенная неупорядоченной структурой внутренних отношений биологического вида. Но, поскольку автомобиль имеет, все-таки, отдаленно техногенный характер, его можно использовать как легко адаптируемый тренажер для развития тех сторон психики, которых нет у нас – беспричинный выбор симпатий, непредсказуемые по последствиям намерения, не имеющие смысла порывы, противоречащие разуму желания, и т.д.
При длительном контакте с автомобилем, гуманоидные типы живых существ смогут развить в себе качества, присущие человеку, что наполнит их жизненное состояние эмоциями неизвестного до сих пор характера, о назначениях которых я скажу немного ниже.
После приближения гуманоидных индивидуумов Межгалактического Сообщества к внутреннему образу человека, они смогут создавать аналогичные промежуточно-техногенные тренировочные устройства для остальных видов живого мира, включая даже и аморфно-сцифоидных особей. По завершении преобразования внутренней психоструктуры всех видов живого, мы сможем приступить к следующему этапу задач, которые видятся автомобилеведению главными.
Речь идет о проблеме, которая, несмотря на длительные усилия, не решена Сообществом и признана тупиковой – о проблеме Правды. Несмотря на устойчивое состояние Межгалактического Сообщества в перспективе любых нежелательных поворотов любого рода, мы до сих пор не имеем для себя Главной Перспективы, то есть решения вопроса, зачем мы существуем, и зачем мы делаем всё, что мы делаем. По общему признанию экспертов, единственной целью любой цивилизации может быть только Правда, но все наши подцивилизации уже исчерпали свои возможности найти к ней пути и остановились.
Человечество еще не исчерпало ресурсов найти Правду, и в этом состоит главный смысл его поддержки с нашей стороны и главная цель приближения нас к человеку по внутреннему образу. Если человек найдет Правду, то она станет нам также близка, как и ему, при условии, что к тому времени, с помощью автомобиля, мы сумеем развить в себе внутренний комплекс, подобный человеческой «душе».
Пользуясь правом, данным пунктом 17/895*55, настаиваю на вынесении в Совет Сообщества мою главную итоговую мысль – прошу затребовать и немедленно начать разработку практических мер по исключению общеевропейского Сольферино, которое может возникнуть на территории России. Если русские будут продолжать спиваться и терять свои национальные ориентиры (не путать с националистическими), то они уйдут с исторической сцены, и тогда в большую воронку на их территории втянутся различные племена, которые достаточно долго будут убивать друг друга в стихийном порядке, пока темнота не наступит и не возьмет в себя всё, включая и автомобиль. Но темнота может наступить даже быстрее, чем в этом варианте событий, потому что русские, уходя, могут хлопнуть ядерной дверью. И тогда мы останемся и без автомобиля и без Правды.
Хочу отметить, что шансы у русских еще есть – они продолжают смешиваться с другими народами России и учатся у них тому, чего у них у самих мало: личному достоинству, сплоченности, бескорыстному братству, благородству, дружбе, уважению к своей истории, верности роду и мудрости старых ценностей. Если они, в свою очередь, научат другие народы России тому, что могут лучше других – побеждать, когда уже всё проиграно – то Сольферино на территории России не повторится. Но мне бы хотелось, чтобы Сообщество оказало им в этом помощь, имея в виду, прежде всего, ту несомненную ценность, которую для нас представляет автомобиль.

Исследователь седьмого ранга тридцать второго цикла пятой классификации
А.К. U-Т Хес-Аоt Н.J.G Llon
(октябрь 2007 года по Земному Календарю)

Главная
Карта сайта
Кликов: 1912346


При использовании материалов
данного ресурса ссылка на
Официальный сайт обязательна.
Все права защищены.


Карта сайта