Главная

Правила дорожного движения 01

Правила - это свод запретов на естественные для природы человека поступки, а также перечень обязательных действий, не свойственных природе человека вообще. Вся оригинальность правил состоит в том, что они пишутся с намерениями, которые никогда не лежат в основаниях тех поступков, которые правила хотят регламентировать. Любые правила имеют своим назначением одну главную цель – показать человеку, что и где он всегда делает неправильно, и отметить то, что он никогда не делает правильно. Главная достопримечательность любых правил – это жизнелюбивый оптимизм их составителя, который уверен, что именно его правила делают жизнь правильной.
Правила – это наиболее продуктивный вид человеческой деятельности. Всё, за что берется человек, уже всегда где-то кем-то записано в каких-то правилах. Основной проблемой современной социологии является вопрос: что появилось раньше - правила, или человеческое сообщество? Приверженцы старых школ считают, что правила появились раньше, ибо без них человеческое сообщество не сложилось бы, а последователи новых школ утверждают, что правила сами сложились позже, поскольку человеческое сообщество отличается тем, что ведет себя всегда не по правилам.
Никто не знает, кем пишутся правила, и это дает основания некоторым людям утверждать, что правила пишутся инопланетянами. Но это вряд ли, потому что инопланетяне не контролируют выполнение правил. Правила контролируются особыми группами людей, основным признаком которых является то, что свои взаимоотношения с правилами они ограничивают контролем за выполнением правил другими.
Наиболее известные в истории правила – это конституции. Конституции – это главные правила какого-либо государства, призванные объяснять населению причины, по которым оно должно выбрать между порядком и анархией. Основное противоречие между порядком и анархией состоит в том, что человек тянется к порядку за преимуществами, которые он дает, а к анархии за возможностями, которых нет в порядке.
Конституции появились во времена, когда начали падать монархии, как причины отсутствия анархии. Монархии следили за исполнением правил, но сами были выше их по своему смыслу. Сменившие монархов демократические руководители следят за исполнением правил, но сами придают этим правилам то или иное значение, выше их прямого смысла.
Правила дорожного движения отличаются от конституций тем, что богаче иллюстрированы и не требуют безразличия к своему содержанию. Правила дорожного движения измеряются количеством заложенных в них параграфов и разделов, что, в переводе на погонные метры, может составить огромную цифру, даже не представимую для измерительных категорий автомобилеведения.
Правила дорожного движения являются частным видом правил, изучение которых оптимально осуществлять с помощью чтения. Перед чтением правил дорожного движения следует хорошо запомнить алгоритм этого процесса – сначала буквы складываются в слова, а затем слова собираются в предложения. Тайна этого процесса не разгадана до сих пор и является наиболее тяжелым ударом по престижу систем исследования составных графических конструкций.
Все слова, обычно, пишутся строго определенным образом, что является наиболее значительным достижением систем переходов разнородного в однородное. Слова друг от друга разделяются пробелами, а предложения - точками. При известной удаче в предложениях можно найти какую-либо информацию, или даже смысл. Некоторые горячие головы даже готовы утверждать, что именно в этом и состоит основное назначение чтения правил дорожного движения. Об этом ведется много споров, которые, впрочем, не меняют самого технического приема чтения.
Оптимальный способ чтения правил дорожного движения – слева направо и сверху вниз. Перелистывание страниц правил может производиться в момент перемены позы, или по истечении заранее оговоренного отрезка времени. Оптимальный способ перелистывания страниц – слева направо, если вы читаете правила с начала, и наоборот, если вы читаете их наоборот. Оба способа знакомства с правилами мало влияют на их содержание. Верх правил при чтении должен располагаться вверху, а низ – внизу. Нижней частью правил считается та, за которую они удерживаются рукой. Оптимальный способ удерживания правил рукой – за их нижнюю часть (см. выше). Основная неисправность при чтении правил называется «Невозможно отобразить страницу».
Причины:
а) перелистана последняя страница правил;
б) правила забыты дома;
в) тот предмет, который вы держите в руках – не правила дорожного движения.
Первые правила дорожного движения появились в 1803 году в Англии (см. выше) вместе с первым паровым автомобилем инженера Тревесика. Паровой автомобиль инженера Тревесика вмещал в себя 10 бесстрашных пассажиров и производил такой ужасающий шум, что по местному законодательству, впереди него должен был бежать человек и оповещать население города, что это не конец света, а инженер Тревесик везет куда-то десять своих бесстрашных пассажиров.
В современных правилах дорожного движения пункт о предварительном оповещении двигающегося автомобиля исключен, что вряд ли замечено теми, кто эти правила читал. Помимо способа чтения, правила могут изучаться с помощью консультаций у особой группы лиц, кровно заинтересованных в том, чтобы автомобилисты нарушали правила дорожного движения. Консультации даются ими на платной основе с помощью оригинальной педагогической методики, заключающейся в постановке вопросов особой формы: «Знак перед перекрестком видели?», «Почему нарушаем?», «Это что же мы так ездим?» и т.д. Отвечать на эти вопросы не следует развернуто, поскольку они носят наводящий характер. Эффективность подобного рода обучения очевидна и поддерживается постоянно действующей облавой на водителей, кровно заинтересованных в пополнении знаний из правил дорожного движения.
Наиболее известной постоянно действующей облавой в истории была облава российских террористов на высших чиновников российской царской власти в конце XIX – начале ХХ века. Вырождающаяся царская власть ничего не сделала для того, чтобы снять эту облаву, и в результате, в сентябре 1911 года, был убит русский премьер-министр Петр Столыпин, сделавший ставку в реформах страны на крестьянство. Столыпин был единственным человеком в истории России, который хотел, чтобы у нас было так, как даже не у них, и видел путь к этому в самом забитом и самом униженном в Европе русском крестьянине.
Русский крестьянин забивался и унижался собственной монархией самым зверским и самым беспощадным образом, что привело его к ощущению отсутствия Правды и сделало орудием разрушения тысячелетней страны. Виновные в этом не найдены и не привлечены суду до сих пор.
Основное противоречие между крестьянином и разрушением состоит в том, что крестьянин мастеровито и трудолюбиво всю жизнь что-то созидает, но когда приходит время что-либо разрушать, трудно найти кого-то, более способного столь мастеровито и трудолюбиво убивать, как переключившийся на это крестьянин. Именно поэтому крестьянские государства всегда побеждали государства милитаристские или военно-грабительские.

Главная
Карта сайта
Кликов: 2947818


При использовании материалов
данного ресурса ссылка на
Официальный сайт обязательна.
Все права защищены.


Карта сайта