Главная

Автомобиль (исторический экскурс) 04

В 965 году сын князя Игоря (см. выше), русский князь Святослав Игоревич, стер навсегда с лица земли непобедимый Хазарский каганат. Князь Святослав Игоревич был главным русским князем, но не хотел жить в главном русском городе «Киев». Он не любил Киева и вместо него там жила его мать княгиня Ольга. Русский князь Святослав Игоревич всю жизнь провел в военных походах и как никто другой понимал необходимость и своевременность автомобиля. Особенно благоприятные предпосылки появились у него для создания автомобиля, когда он решил ограбить Константинополь (см. выше). Но от конструирования автомобиля его отвлекла его же собственная гибель в 971 году на пути в Киев, куда он ехал с единственной целью – убить в нем всех христиан и сжечь там все христианские церкви, потому что разбивший его под Доростолом византийский император Цимисхий был христианином.
Основным противоречием между христианами и Святославом Игоревичем состояло в том, что его мать, княгиня Ольга, в 957 году поехала из Киева в Византию (см. выше), чтобы принять христианство, а Святослав в 971 поехал из Византии в Киев, чтобы отменить христианство. Данное противоречие было разрешено князем Владимиром через 17 лет способом, при котором никто никуда не поехал, но все стали христианами.
Христианские русские и христианские германские племена в те времена были разделены более другими народами, чем образом жизни или непреодолимыми расстояниями. Большинство народов в Европе не считают себя немцами, но этнически являются германцами. Например, еще в пятом веке англы и саксы (германские племена) захватили Британию и создали там свои королевства. Затем другое германское племя норманнов (викинги) захватило северо-восток Британии. В 1066 году все эти германские племена были завоеваны нормандцами (не путать с норманнами), то есть смесью двух германских племен франков и норманнов (не путать с нормандцами), в результате чего, чуть позднее, появилась Англия и англичане (см. ниже), не путающие себя с немцам. Точно также растворились германские племена во всех народах Европы от Испании до Голландии.
Основное противоречие между германскими и русскими племенами состоит в том, что русские всегда братались с завоеванными народами, оставаясь русскими с каждым новым народом в своем составе, а германские племена всегда угнетали завоеванное население до тех пор, пока сами не превращались в него. Благодаря этому противоречию, в восточной Европе нет ни одного этнически чистого русского среди русских, но в западной Европе нет ни одного этнически не германца среди тех, кто не относится к немцам.
В итоге русские создали самое большое в Европе русское государство, славу которого на равных с ними составили все входящие в него народы, и особенно татары, а германские племена создали множество малых и средних не германских государств, слава которых периодически состояла в шансах победить немцев. Свое германское государство немцами было заявлено только 18 января 1871 года германским племенем пруссов во главе с канцлером Бисмарком (см. ниже). То, что в словах «пруссы» и «руссы» много одинаковых букв, является одной из самых неразгаданных тайн ассимиляции народов.
Когда и как было создано русское государство, не знает никто и нигде, а некоторые люди утверждают, что к этому приложили руку инопланетяне. Но это вряд ли, потому что русское государство ничем не отличается от остальных государств, созданных не инопланетянами. Внезапное появление русского государства в документах и хрониках сразу со всеми городами, культурой и военной мощью, является одной из самых неразгаданных тайн документов и хроник.
Несмотря на эту разницу между собой, и у германских и у русских племен в конце Х века были равные возможности построить автомобиль. Но они этим не воспользовались, так как были слишком заняты формированием двух цивилизаций: европейской и русской.
Хотя, следует отметить, что многие элементы цивилизации, имеющей в своем составе автомобиль, в те времена уже присутствовали. Наиболее близкими по внешней форме к концептам автомобилеведения были рыцарские турниры (см. выше). Эти турниры были устроены так, что рыцари во время них мчались с нарастающей скоростью навстречу друг другу и разъезжались с помехами. По характерным звукам, сопровождающим различные этапы этих событий, они вполне соответствуют разделу автомобилеведения «Аварии».

Главная
Карта сайта
Кликов: 2738400


При использовании материалов
данного ресурса ссылка на
Официальный сайт обязательна.
Все права защищены.


Карта сайта