Главная

Автомобиль (исторический экскурс) 03

Русские племена в те времена были устроены точно так же, как были устроены германские племена в Священной Римской империи. Русско-славянские и германские племена были народами, которые в свое время не входили в состав Древнего Рима, и поэтому творили, что хотели, силой оружия, не зная других цивилизованных примеров. В итоге они и создали современную карту Европы, навоевав себе земли больше, чем все остальные народы. По итогам военных импровизаций германских и русских племен возникло и существует две Европы – одна большая и просторная, другая маленькая и тесная. Следует особо отметить, что русские создали первый в мире автомобиль, не зная римских повозок.
Как это всегда бывает у русских, изобретение ими было забыто и не оценено по достоинству. Виновные в этом не найдены и не привлечены к суду до сих пор. Очевидно, что применение автомобиля виделось русскими очень узко – только для Константинополя и только в особых обстоятельствах. К сожалению, даже этот узкий опыт не закрепился в повседневной практике, поскольку во время второго русского похода на Константинополь в 943 году, русский князь Игорь был остановлен Византией на подступах к своим границам подписанием договора, по которому Византия обязалась платить дань Руси.
Слово «Русь» в автомобилеведении пишется так же, как оно всегда писалось и слышалось в те времена, а не так, как оно слышится и пишется сейчас поздними историкам («Киевская Русь»). Государства «Киевская Русь» никогда не существовало в природе. Слово «Киевская Русь» поздние историки придумали для какого-то своего удобства. Это является одной из самых неразгаданных тайн исторического удобства и неудобства, потому что всегда удобнее произносить и писать одно правильное слово, чем писать и произносить два слова одно из которых, к тому же, неправильное.
Благодаря тому, что византийцы не хотели больше видеть самодвижущихся повозок перед своим главным городом, техническое совершенствование автомобиля на Руси приостановилось.
В настоящее время автомобиль с целью атаки на осажденные города не применяется, но многоцелевое его использование по-прежнему возможно, хотя это и не является предметом нашего исследования. В основном автомобиль используется для перемещения в пространстве.
Оптимальный вид перемещения автомобиля в пространстве – в горизонтальном направлении с огибанием профиля земной поверхности. Оптимальный вариант такого перемещения – вместе с водителем. Водитель – это человек, который пытается управлять автомобилем в процессе его перемещения в пространстве. Оптимальный вариант такого управления – находясь внутри автомобиля. Оптимальный вид нахождения внутри автомобиля в процессе его перемещения в пространстве – лицом по направлению движения.
Всё управление автомобилем подразделяется на:
а) управление двигающимся автомобилем;
б) управление покоящимся автомобилем.
Покоящийся автомобиль отличается от двигающегося тем, что управление им выполняется легче, но мотивируется сложнее.
Существенным недостатком конструкции любого двигающегося автомобиля является его неспособность перемещаться в пространстве по кратчайшему пути. Из-за этого по взаимной договоренности все автомобили перемещаются только по определенным траекториям, называемым «дороги». Наиболее известные в истории дороги – это все дороги, которые ведут Рим (см. выше).
Основное противоречие между дорогой и автомобилем заключается в том, что дороги появились раньше, чем появился автомобиль. Это является одной из самых не решенных до сих пор загадок причинно-следственных связей для объектов со взаимно обусловленными причинами существования. В результате этого противоречия, пустующие без автомобилей дороги Европы долгое время занимали странствующие рыцари.
Рыцари появились в 933 году в сражении при Мерзебурге, как военное ноу-хау франков. Сражение при Мерзебурге было одним из эпизодов междоусобных войн в Священной Римской империи германской нации. Появление рыцарей как тяжелого вида конницы производило после этого фурор на всех театрах военных действий, где появлялись франки. Франки были одним из германских племен, которые захватывали земли в Европе, а затем растворялись в местном населении. Когда на одной из таких территорий появилось королевство Франция, то ее рыцари потом всегда побеждали во всех европейских рыцарских турнирах как родоначальники этого рода занятий.
27 июля 1214 года в битве при Бувине французские рыцари победили всех английских рыцарей со всеми их европейскими союзниками. В результате этой победы в Европе укрепилось лидирующее влияние Франции. Франция – это единственная в истории страна, которую пропили, прогуляли и проели ее же короли. Основные символы Франции – это город Париж и мушкетеры. Город Париж устроен так, что кое-кто хочет его увидеть, чтобы умереть, а о мушкетерах достоверно известно то, что все они давно умерли, а недостоверно то, что все они были настоящими рыцарями.
Но настоящие рыцари в описываемые нами события были устроены так, что сидели на лошадях, были надежно защищены металлическими латами и убивали всех, до кого могли дотянуться. В 800 году германский император Карл Великий объединил половину всей Европы, но вот появились рыцари, и, как новая решающая военная сила, начали создавать по отдельности и группами собственные маленькие государства. Те рыцари, у кого это не получилось, бродили голодными по автодорогам и кормились тем, что умели убивать любого, до кого дотянутся. Именно поэтому поздние историки с сожалением отмечают, что в России никогда не было рыцарей.
Рыцарь по внешнему виду мало похож, однако, благодаря наличию у него металлического корпуса, конструктивно очень близок к идее автомобиля. В истинном смысле это могло бы стать автомобилем только при замене лошади на колеса и при наличии над рыцарем какого-либо паруса. В разворачивании подобных теорий никто из европейских мыслителей того времени замечен не был, поскольку в то время вообще никто в Европе не был замечен как мыслитель, кроме тех, кто были замечены, но занимались разрешенным богословием. Все мыслители, которые занимались не разрешенным богословием, хорошо прятались, чтобы не быть замеченными.
Как зачинатели идеи металлического корпуса, германские племена очень близко подошли к созданию автомобиля, но им помешала их же целеустремленная политика надвигающегося на другие народы стального вала. В качестве других народов ими были выбраны славяне Эльбы, Поморья и Вислы. Немецкие рыцари надвинулись на них и вырубили под корень. Рыцари были непобедимыми и у них была передовая военная тактика. В какой-то момент их стальной вал докатился до русских и русские познакомились с идеей металлического корпуса, воплощенной в военные доспехи.
Но это не придало ускорения разработкам автомобиля на Руси. Во времена европейского рыцарства тема автомобиля русскими была отложена, поскольку они изнемогали от набегов Хазарского каганата. Хазарский каганат был устроен так, что сам работать не хотел, а хотел только торговать рабами и собирать дань с окружающих народов. Населяли Хазарский каганат хазары, которые были непобедимыми и у которых была передовая военная тактика. Хазары набрасывались большой силой на славянские поселения, захватывали мирных людей и скрывались бесследно в степи. Захваченных славян хазары продавали в рабство на территорию Европы и этим жили. С тех пор в германских языках слова «раб» и «славянин» имеют один и тот же корень. Виновные в этом до сих пор не найдены и не привлечены к суду.

Главная
Карта сайта
Кликов: 2947398


При использовании материалов
данного ресурса ссылка на
Официальный сайт обязательна.
Все права защищены.


Карта сайта