Главная

Автомобиль (исторический экскурс) 02

Римская повозка имела базу на колесной паре. Принцип колеса перешел от нее и в современное автомобилестроение. Оптимальный вид колеса – круглый. В настоящее время, подавляющее число автомобилей используют именно круглое колесо. Наиболее оптимальный способ применения круглого колеса – на вращающемся принципе. Наиболее оптимальный способ передвижения на вращающемся колесе – при соприкосновении его с несущей поверхностью. Сегодня большинство автомобилей строится именно по данному принципу.
Наиболее известный в истории принцип – это Гаврила Принцип, который 28 июня 1914 года убил австрийского эрцгерцога Фердинанда не из личных причин. До сих пор никто так и не знает причин, по которым Гаврила Принцип убил эрцгерцога Фердинанда, и это не пустяк, потому что именно выстрел Гаврилы Принципа поздние историки возводят в одну из причин начала Первой мировой войны. Таким образом, Первая мировая война началась совершенно без причины.
Гораздо более известны причины, по которым она закончилась – это поражение Австро-Венгрии и Германии. К причинам поражения этих стран следует отнести, прежде всего, победы Англии и Франции. Причины этих побед также в настоящее время не названы, и поэтому Первая мировая война и началась, и закончилась, безо всяких причин.
Эрцгерцог Фердинанд был застрелен точно в тот же самый день, когда в Сибири была совершена попытка заколоть ножом Григория Распутина. Григорий Распутин – это единственный человек, который мог и хотел в то время отговорить царя Николая II от участия в Первой мировой войне. Раненый Распутин не смог приехать в Петербург и помешать русскому царю вступить в войну. Причины, по которым женщина в Сибири ткнула Распутина ножом в живот, в настоящее время не выяснены. Царь Николай пошел на войну потому, что хотел Константинополь. Зачем ему нужен был Константинополь, не до конца ясно и сейчас. Таким образом, Россия сделала своим участием Первую мировую войну мировой по причинам, до сих пор никому не ясным.
Константинополь был заложен римским императором Константином в 324 году на месте римского поселения Византия. После распада Рима город Константинополь стал столицей Восточной империи, которую поздние историки называют «Византия». Византия - это единственное государство в истории, о котором можно очень много говорить, но при этом совершенно нечего сказать. Основной символ Византии – это двуглавый орел. Двуглавый орел устроен так, что ничего не видит перед собой, потому что смотрит в разные стороны. В автомобилеведении слово «Византия» пишется как «Византия», несмотря на то, что в самой Византии оно писалось как «Ромейская держава». Слово «Византия» придумали для себя поздние историки, а затем предложили всем остальным для какого-то удобства. Виновные в этом до сих пор не найдены и не привлечены к суду.
Слово «Константинополь» в настоящее время пишется как «Стамбул», если имеется в виду город Стамбул, или как «Константинополь», если имеется в виду город Константинополь. Некоторые люди даже утверждают, что это один и тот же город, что является одной из самых неразрешимых загадок топонимики. Это и запутало царя Николая II, который не понимал, что, желая Константинополь, он на самом деле может получить теперь уже только Стамбул. В Первую мировую войну Стамбул принадлежал Турции. Первая мировая война началась 19 июля 1914 года. Виновные в этом до сих пор не найдены и не привлечены к суду. Турция тоже вступила в эту войну, прослышав об убийстве эрцгерцога Фердинанда.
Австрийский эрцгерцог Фердинанд был убит в повозке на колесах. В автомобиле на колесах 22 ноября 1963 года был убит также американский президент Кеннеди. По странному историческому совпадению у повозки эрцгерцога и у машины президента Кеннеди было по четыре колеса. Это остается одним из самых мистических совпадений в цепи исторических трагедий. Несмотря на это, в настоящее время, большинство автомобилистов слепо повторяют опыт эрцгерцога Фердинанда и президента Кеннеди, которые ставили на свои повозки по четыре колеса.
Количество колес автомобиля может варьироваться. Минимальное количество колес автомобиля стремится к единице. Максимальное количество колес автомобиля стремится к четному числу. Если вращается любой минимум колес автомобиля, то он считается двигающимся. Если некий максимум его колес находится в покое, то автомобиль рассматривается, как покоящийся. Изо всех автомобилей наиболее предпочтительными являются те, которые могут чередовать два этих состояния. Данное положение принципиально важно, поскольку отличие двигающегося автомобиля от покоящегося является одним из самых концептуальных моментов автомобилеведения.
После распада Римской империи шансы построить первый автомобиль были у всех, кроме южноамериканского народа майя, который не знал колеса. Народ майя был устроен так, что убивал друг друга в жертву богам обсидиановыми ножами. Виновные в этом не найдены и не привлечены к суду до сих пор. Численность народа майя за сто лет с 850 по 950 годы уменьшилась по неизвестным причинам с трех миллионов до 350 тысяч. Некоторые люди утверждают, что в сокращении численности народа майя виновны инопланетяне, но это вряд ли, потому что инопланетяне всё доводят до конца. Таким образом, народ майя не знал колеса по совершенно непонятным причинам и вследствие этих причин выпал из исторического соревнования по созданию автомобиля.
Из остальных народов наиболее серьезные шансы создать автомобиль в это время были у Византии и Западной Римской империи, поскольку и у той и у другой оставалось еще много римских повозок.
Западная Римская империя пишется чаще как «Священная Римская империя», хотя автомобилеведение отмечает, что писалась она в свое время как «Священная Римская империя германской нации». Она так слышалась и писалась потому, что германские племена, которые были непобедимыми, имели передовую военную тактику и обижали всех, кто им попадется, сокрушили Западную Римскую империю и стали наводить на ее территории свои германские порядки. Основной символ Священной Римской империи - это отсутствие какого-либо ее символа. Символом этой империи мог бы стать автомобиль, обгони она в процессе его создания Византию. И это было для нее вполне возможно, поскольку Византия холодно относилась к идее автомобиля, так как ее близоруко заботило только то, что все соседние народы всё время пытаются ее или ограбить или поработить. Начиная с 636 года, за короткий срок, арабы отняли у нее Ближний Восток и Северную Африку, а славяне забрали балканские территории.
Но и сама Священная Римская империя германской нации также уклонилась от создания автомобиля, поскольку занималась только тем, что грабила и порабощала сама себя, разделяясь на обособленные королевства и княжества. Таким образом, исторический шанс создания автомобиля обеими империями на этом этапе их истории был упущен.
Наиболее существенно приблизился в это время к созданию автомобиля русский князь Олег, который в 907 году на челноках, оснащенных парусами и колесами, успешно атаковал с суши Константинополь (см. выше). Челнок под парусами и на колесах конструкции князя Олега является первой самодвижущейся повозкой в истории. Русский князь Олег был главным русским князем и жил в главном русском городе «Новгород». Но русскому князю Олегу очень нравился один из южных русских городов «Киев». Не в силах сдержать своих чувств к Киеву, князь Олег пришел туда с дружиной, выгнал из него местное начальство и сделал город Киев главным городом русских племен.

Главная
Карта сайта
Кликов: 2944386


При использовании материалов
данного ресурса ссылка на
Официальный сайт обязательна.
Все права защищены.


Карта сайта