Главная

Евреи 06

Однако, возвращаясь к Библии, мы должны признать, что реши Бог действительно отдать предпочтение именно евреям, он бы не стал следовать логике происхождения, избранной самими евреями. Во-первых, он постоянно обещал произвести некий народ из семени, а не из чрева, что трудно спутать даже при самом очерченном идеологическом запросе, и что уже говорит о том, что Богу удобнее вести родство по отцу, а не по матери. А, во-вторых, Бог даже по самой Библии не сказал никогда ничего обратного тому, что принято у всех остальных людей. Он ни разу даже не намекнул, что принадлежность к избранному народу определяется национальностью матери, и вел отсчет, все-таки, от мужчины (от Авраама), а не от женщины.
Исходя из этого, вообще предполагается веселый нонсенс - Бог, если предположить за Ним, все же, намерение осчастливить особым образом именно евреев, сделает это относительно именно тех людей, которые евреями у евреев не считаются! То есть, те, кто и не думал никогда становиться под знамя иудаизма, потому что его туда не пускают, как нечистого, получит все обетования пророков, а сами иудаисты в той их части, у которых папа не был евреем, на раздачу пущены не будут! С одной стороны - мы видим еще одно свидетельство удивительной способности мыслителей этого течения путаться в самой простой логике, создавая нечто такое, что не может быть уложено в одну не рассыпающуюся кучу, а, с другой стороны, (и это для нас важнее), наглядно просматривается их метод - сказать за Бога то, что Он никогда вообще не говорил. И даже более того: сказать совершенно обратное тому, что Иегова говорил по их же писаниям, как бы совершенно естественно предполагая, что сказанное в Талмуде является брифингом деятельного пресс-секретаря, который снисходительно разъясняет собравшимся, что именно хотел сказать вчера в Библии шеф, говоря совершенно обратное. Здесь мы сталкиваемся еще раз с тем, что наше предположение о том, что идеология иудаизма, как богоизбранности евреев, могла быть привнесена в Ветхий Завет просто их честными усилиями, получает весомое основание. То, что мы и предполагали. Но пойдем дальше.
Итак, мы остановились на том, что пока вообще непонятно - кто евреи, а кто не евреи? Евреи говорят одно, а их бог Иегова говорил совсем другое. Однако, несмотря на этот кавардак, существует еще один миф, который гласит, что евреи постоянными усилиями сохраняют чистоту своей крови среди тех, кого считают между собой, таки, евреями. Да, действительно, смешанный брак среди евреев считается с подачи раввинов самым страшным преступлением, изменой народу и вызывает страшное беспокойство в каждом своем случае. Зачастую девушке еврейке или юноше еврею стоит большого мужества пойти за своим чувством и сочетаться браком с иноплеменником. А зачастую - это разрыв с семьей. Все дело обставляется так, как будто еще осталось что-то, за что стоит здесь бороться! На самом же деле - давно не осталось. Обратимся все к той же Библии.
Допустим, мы легкомысленно решили, что именно с двенадцати братьев-арамейцев, сыновей Иакова, который далее получил имя Израиль (оно переводится, как "борющийся с богом"!!!) начинается еврейский род на земле. Закроем глаза на все остальное и начнем, как бы сначала. Пойдем по порядку. С самого начала, с истоков этого народа, который сейчас так озабочен сохранением чистоты своей избранной крови.
Итак, у одного из сыновей Иакова, Иуды, родоначальника самого многочисленного рода евреев, жена была не еврейка, а хананеянка. Иуде повезло, что еще не было раввинов, ему бы досталось за это. А евреям не повезло - в их арамейскую кровь стала вливаться еще и хананейская. Трое из пяти сыновей Иуды были хананеями. Старший из них, Ир, умер молодым, не оставив детей. За ним умер Онан, не оставив детей только потому, что более увлекался той игрой, которая именно благодаря ему получила название "онанизм", а третий сын Шела жил долго и счастливо. То есть в этом главном еврейском роде с самого начала уже течет еще и 30% хананейской крови, поскольку один из трех сыновей Иуды, от которых пошли все евреи этого рода, хананеец! И это только по самым скромным подсчетам, поскольку двое других сыновей Иуды, Фарес и Зара, давшие начало всему остальному роду, родились от безумного приключения Иуды со своей невесткой Фамарью, вдовою Ира, происхождение которой не уточняется.
У родоначальника другого рода евреев, Иосифа, женой была Асенефа, египтянка и дочь египетского жреца Потефора. Его двое детей Ефрем и Манассия, главы двух полуродов евреев, были, таким образом, египтянами. Еще одна мощная струя чужой крови с самого начала формирования рода, которая составила также половину всей крови колена по нашим понятиям, а по еврейским законам - все колено Иосифово следует считать не евреями, а египтянами!!! Кроме того, уже в потомстве египтянина-еврея Манассии первенец его Асриил - наполовину арамеец, а второй сын Махир - на такую же половину такой же арамеец. От этих сыновей пошли все "евреи" рода Манассии!!! Не многовато ли для самого начала, чтобы потом попозже говорить о недопустимости смешанных браков?
У Моисея, который входил, как утверждается, в род Левия, жена была мадиамкой по имени Сепфора, следовательно, в том самом роду, который считается священным и от которого пытаются вести свою родословную сегодняшние раввины, течет мадиамская кровь также почти от самого начала. Сыновья Моисея Гирсам и Елиезер - мадиамитяне. Вторая жена Моисея - "ефиоплянка", то есть негритянка. Были или нет у них дети - история умалчивает. Кстати, именем Моисея, у которого не было ни разу ни одной жены еврейки, освящается весь иудаизм, как религия богоизбранного народа, запрещающего смешанные браки!!! Похоже, теоретики иудаизма вообще не интересуются никакими историческими увязками. Есть цель и все.
Еще один родоначальник евреев, Симеон. Один из его шести сыновей (Саул) был также сыном хананеянки. С самого начала 17% крови и в этом роду - хананейская.
И это до завоевания Палестины! И это только по тем данным, которые отразились в Библии! И это в самом начале родов, на тех предках, чья кровь пошла дальше по всем остальным жилам всего народа не вливаясь в общую кровь народа, а составляя ее основу!!! Неплохо для народа, борющегося за чистоту своей крови всеми своими установлениями, не правда ли?
Теперь, посмотрим, что было после завоевания Палестины.
А здесь первый факт - на радостях победы и за особые заслуги евреи приняли в род Иуды несколько семей мадиамитян. Это уже не одна жена, а несколько семейя! А семья в то время - это не мама, папа и любимый эрдельтерьер. Это сто и более человек. Говорить о чистоте рода Иуды вообще теперь не приходится, а вместе с этим и вообще о крови всего народа, поскольку род Иуды смешивался со всеми другими еврейскими коленами, привнося с собой туда все, что имел чужого сам.
Кроме того, обосновавшись в Палестине, евреи начали напропалую смешиваться с народами, которые там бытовали до них - с хананеями, хеттеями, аморреями, ферезеями, евеями и иевусеями. Это не наши предположения, это сведения из Библии. Ибо после завоевания Палестины "жили сыны Израилевы среди Хананеев, Хеттеев, Аморреев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев. И брали дочерей их себе в жены, и своих дочерей отдавали за сыновей их…" (Книга Судей 3:5, 6). Ни о какой чистоте крови теперь вообще говорить не приходится. Потому что евреи "жили среди" других народов и смешивались с ними, а не другие народы жили среди евреев, то есть, этих народов было больше. Те, кто пишет Талмуд на основе Пятикнижия, не читали этих строк? Ну и что они там такого вычитали, что позволяет поддерживать миф о том, что существует понятие о какой-то чистоте еврейской крови?
Далее, во время жизни народа в Палестине выявляются еще некоторые интересные моменты. Самсон, еврейский богатырь, женился на филистимлянке, представительнице народа, который на тот период покорил Израиль. Если даже такой отчаянный и непримиримый боец за свободу своего народа от ига филистимлян, народный герой, берет в жены филистимлянку, то, очевидно, это было делом совершенно обычным и не порочило Самсона. Следовательно, евреи свободно смешивались еще и с филистимлянами. Подтверждением тому, что Самсон не был одиозным примером, служит история, которая с ним произошла непосредственно на его же свадьбе. Вкратце говоря об ее итогах, сообщим, что, не прожив с женой и дня из-за своего горячего характера, на следующий вечер Самсон узнает, что его жена больше не его жена, а жена его друга, тоже еврея, который был его свадебным дружком, но несколько шире понял пределы своих обязанностей. То есть, налицо самая банальная обыденность смешанных браков евреев и филистимлян. Здесь даже неуместно уже задавать вопрос - а что осталось вообще в этой крови чисто еврейского?
Далее. Во время сильного голода, который случился в Израиле, евреи уходили жить к моавитянам, поля которых не пострадали. Там тоже происходили смешанные браки. "И умер Елимелех, муж Ноемии, и осталась она одна с двумя сыновьями своими. Они взяли себе жен из Моавитянок…" (Книга Руфь, 1:3, 4). Дело, как видим опять, также обычное, когда сразу два брата еврея берут в жены моавитянок, и упоминается оно в связи только с тем, что одной из этих жен была Руфь, трогательная история которой составила целый раздел Библии.

Главная
Карта сайта
Кликов: 2944059


При использовании материалов
данного ресурса ссылка на
Официальный сайт обязательна.
Все права защищены.


Карта сайта