Главная

«Премудрость Иисуса Христа» 03

На основании чего? На основании вот этого лубка, в котором какой-то аноним выдвигает некую группу учеников (уверен – Святых здесь просто подставили) на должность новой администрации христианского престола?
Какой-то деятель (явно гораздо поздний, судя по гностической лексике), написав этот апокриф, пытается навязать Городу и миру своё собственное толкование евангельского смысла, опираясь на авторитет тех людей, которые не могут прийти и тут же дать ему за это в рожу?
Именно так.
Потому что из Евангелий мы знаем совсем другую историю первой встречи с учениками.
Вспомним.
Никто из учеников ни под какой горой тесным кружком не сидел. Все сидели в подполье – спрятавшись в одном из тайных домов, не зажигая света и, никому не открывая. И причина была очевидной – если бы их нашли, то им бы несдобровать. Могли бы и убить.
Их будущее стало тупиковым. Карьера не заладилась. Тот, Кто, как ими ожидалось, должен был стать Царем (а они при Нем – царедворцами), был убит римлянами по сговору с иудейской верхушкой «за покушение на власть Цезаря».
И, кто его знает, не подведут ли их тоже под этот же самый приговор те же самые старшины иудейские, не остывшее еще от горячей мечты спасать Цезаря везде, где только представится?
Страшно было. Вот и схоронились, никому не открывая. «Из опасения от Иудеев» (Евангелие от Иоанна).
Они сидели в страхе и не верили даже тем сведениям, в которых Его уже видели воскресшим и даже говорили с Ним!!!
Разуверились…
И, наверное, новое тело Живого Христа произвело на них даже меньшее впечатление, чем тот факт, что Он дважды входил в их конспиративную квартиру прямо при запертых дверях. Просто появлялся среди них, откуда ни возьмись.
Вот это, скорее всего, и было той убедительной встряской, приведшей их в чувство, потому что – кто, кроме Него, в самом деле, мог спокойно входить в комнату при, тщательно запертом на все засовы, доме?
По канонической версии первые две встречи произошли именно так. Тайные, немногословные, но полные радости и переосмысления как старых заблуждений, так и завтрашнего дня.
А те слова, которые Он говорил на этих встречах, были только об одном: что же вы разуверились? Вот он – Я! Все ваши Писания – они именно об этом! И весь закон в Писаниях – об этом же, обо Мне! И вот Закон исполнился, Писания свершились – Христос, Спаситель мира явлен вам!
Вот о чем были речи Христа на первых двух встречах с учениками.
А маёвки с лекторием по теме «Подобие, Строение, Форма, и Имя всех Эонов и их Миров» – не было такого лектория.
Был добрый укор за маловерие, наглядное свидетельство телесного Воскрешения и неуклонное наставление готовиться идти во все концы Земли, чтобы учить все народы.
А потом, после этих двух встреч, состоялась та самая, третья встреча – в Тивериаде. Это была уже организационная встреча, во время которой Иисус и назначил на главенство после Себя в земных делах Петра с Иоанном.
Христос когда-то уже давно понял, что после Него дело подхватит Петр, потому что однажды на вопрос – «кем считают Меня люди?», все ученики вскладчину стали нести всякую чушь, а Петр, вдруг, неожиданно, сказал не «за людей», а от себя лично: «Ты - Христос, Сын Бога Живого» (Евангелие от Матфея).
Тогда-то Иисус и определился, как бы размышляя вслух – да, Симон, ты выбран Отцом, потому что сам ты своей головой к этому не пришел бы; знание это открыл тебе Отец,

«и Я говорю тебе: ты – Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее» (Евангелие от Матфея).

Петр от рождения звался Симоном, а новое имя «Петр» (греческая переозвучка арамейского Кифа – «скала») ему как раз и дал Христос в этом разговоре. И означало это новое имя – «Скала», на которой будет стоять всё сообщество христиан после конца Земного Служения Спасителя.

Главная
Карта сайта
Кликов: 2947138


При использовании материалов
данного ресурса ссылка на
Официальный сайт обязательна.
Все права защищены.


Карта сайта