Главная

«Премудрость Иисуса Христа» 01

Сюжет у этого апокрифа – забойный.
А именно: приходит Иисус Христос к ученикам и рассказывает им «премудрости».
Мы в этом сюжете будем как дома.
Потому что в Евангелиях таких эпизодов много.
Однако разница в том, что этот текст претендует на «премудрости», данные Христом не при земном служении, а сразу же после Своего Воскрешения. Причем - незамедлительно.
Что-то новое. Эксклюзив!
Но – по порядку. К содержанию.
После казни Спасителя двенадцать мужчин и семь женщин «продолжали быть последователями Его».
Они сидели под какой-то горой в Галилее и учились «Подлежащей Реальности Вселенной и Замыслу, и Святому Провидению, и Силе Властей, и всему» что касается «Тайны Святого Замысла».
То есть – это был не пикник.
Мероприятие было дискуссионно-исследовательским, поскольку собрались рабочие парни с окраины (Апостолы ведь, за исключением одного-двух, были неграмотными рыбаками или пастухами), а с ними еще и семь барышень, желающих более всего Подлежащей Реальности Вселенной и Замыслу, и Святому Провидению, и Силе Властей, но не получающих этого дома.
Вот они собрались и всё это изучали.
Любил простой люд в Галилее «тонкие материи» под горой пофилософствовать …
И вот сидят они, разговаривают между собой обо всём по-свойски, а тут Спаситель, откуда ни возьмись, как появится, да ка-а-а-а-а-к скажет: «Мир вам, мой мир я даю вам!»
Перепугались они! «Убоялись». Потому что – Он ведь только-что казнен был и погребен!
А Христос говорит – «как вижу, что-то изучаете? И как? Получается? Может быть, вопросы какие есть?». Если дословно, то – «Что изучаете?». «Недоумеваете ли от чего-то? » (больше Ему с ними ведь не о чем было поговорить сразу же после Воскресения…).
А Филипп в ответ тут же и озвучил тему семинара: «Предвечную Реальность Вселенной и Замысел» хотели бы знать. Да так хотели бы, что ночью, разбуди, ответить могли бы.
Ну тут им карта сразу и повалила – «премудрости» покатили одна за одной…
Так состоялась первая встреча Иисуса Христа с Его учениками «после Его воскресения из мёртвых» ...
И вот эту историю нам готовы продать за горсть медяков.
А то и даром отдадут, лишь бы мы съели.
Потому что на бездарном полотне вышеприведенной картины прорисовывается нечто более интересное, чем только мотивационно неряшливая композиция – в этом тексте гламурненько, но очень нагло выдвигается некое кисейное, но вполне отчетливое покушение на первонаследство Петра с Иоанном.
Ибо Иисус Христос, как вытекает из этого апокрифа, избрал для особого посвящения в завершающие истины земной организации не Петра с Иоанном, а кого-то другого, из числа сидящих под горой в Галилее.
Ведь именно к этим людям он пришел сразу же после Воскрешения…
Однако мы сегодня имеем то христианство, которое основали Петр с Иоанном.
Следовательно, признай мы данный апокриф истинным, нам придется отказаться от Петра с Иоанном и всё пересмотреть.
Потому что – вот оно, новое знание! Вот они, эти новые первонаследники дела Христа – весь списочный состав кружка юных моделистов «Эонов Бессмертных» и прочего «Подобия, со Строением, и Формой, и Именем для всех Эонов и их Миров».
Это вам не пустое сочетание одних слов с другими, как в Евангелиях! С таким обновленным знанием мы теперь пойдем не только далеко, но и глубоко! И у нас теперь будет гарантия реформаторской деятельности на несколько поколений вперед.
Или, нет?
Или останемся на старых позициях?

Главная
Карта сайта
Кликов: 2250517


При использовании материалов
данного ресурса ссылка на
Официальный сайт обязательна.
Все права защищены.


Карта сайта