Главная

«Трехчастный Трактат» 02

Но мы с самого начала отвергаем подобную версию, поскольку сам автор предупреждает нас прямо во Введении, что он вам не блогер без царя в голове и не ученый без праздника в душе. А он тот, кто от самого «Отца», от «Корня Всеобщности» «получил милость» писать то, что здесь написано. А, следовательно, пусть только какая гнида покритикует сейчас этот трактат, то пусть она тогда знает, что покритиковала она послание от самого Бога.
Ну ладно – послание, так послание.
Мы, собственно, всем директоратом здесь, как бы для того и сидим, чтобы «послания Бога» читать.
А почитать есть что любознательному человеку. Весь трактат буквально кишит сущностями, никак не согласующимися с теорией функциональности литературных персонажей, поскольку в нём все действующие лица ходят по сцене просто так, слоняются без дела и не только не определяют сюжет, но и не развивают его ни в каком направлении.
Все они – непонятно откуда, непонятно зачем и непонятно кто. Какие-то случайные гости с поволокой таинственности.
Но зато их много. Методом саранчи берут. Количеством.
Хотя и суетятся без цели.
Здесь все:

Поцелуи, Родники, Богатства Сладостности, Места Сокрытых Глубин, Полнота Отцовства, Самость, Тишина, Величие Статности, Множественность целующихся друг с другом, Размер, Умственная Субстанция, Ликование, Радость, Непознаваемый Плод, Вечные Порождения; Модель, по которой он существовал; Существующие за счет спермы; Форма Эмбриона, Умственные отпрыски, Великий Избыток, Умственная Субстанция, Восторги Безмолвий; Восторг прерывающий Сообщение; Мысль, посеянная подобно семени спермы, и т.д. и т.п., а также Тот, Через Кого, и что-то такое, Фонтаном из него же брызжущее, а также – еще кто-то и еще кто-то.

Вот такие действующие лица.
И это лишь прихожая. Основной народ – в зале. А там вообще всех не огласишь, поскольку любое, разумно созерцающее существо, на этом немедленно надорвется.
Однако центральным героем эпопеи является не весь этот сброд, не получивший у автора никакого настоящего успеха, а – Эоны.
Вот они – любимцы.
Честно говоря, «Трехчастный трактат» – это слишком слабое название для такого текста, ибо оно повествует лишь о внешней его структуре. О том, что у трактата есть три части. Здесь автору не хватило полета, чтобы дать своему детищу имя по чести.
Без похвальбы скажу, что я составил гораздо лучшее название, применив исключительно вокабулярий самого текста:

«Приключение Эонов на пути любви и страсти к совершенному, полному открытию Отца, и их Свободное Соглашение».

Название, действительно, славное, соглашусь, но, если говорить до конца прямо – оно тоже кургузое. Потому что об эонах даже ораторию сложить было бы мало.
Всё, что касается Эонов, здесь всё очень интересно. Давайте, рассмотрим.
Сначала мы узнаём, что люди Церкви существовали прежде Эонов и даже, «в определенном смысле» – прежде «Эонов Эонов».
Вот так-то. То есть люди сначала опередили Эонов. Не заладилось у тех попервой.
А всё потому, что Эоны некто называл «Эонами Эонов», и мы не в праве ему в этом отказывать, ибо так положено по природе «Святых Нерушимых Духов». А с этими лучше не связываться.
Но потом дела пошли веселей, потому что вскрылись «Эманации Эонов». И теперь, если раньше люди Церкви ухитрились быть прежде Эонов, а многие даже прежде Эонов Эонов, то вот сама Церковь после Эманации Эонов, она уже существует в «Порождениях Бесчисленных Эонов».
То есть – Эоны, наконец-то, сказали свое слово.

Главная
Карта сайта
Кликов: 2947230


При использовании материалов
данного ресурса ссылка на
Официальный сайт обязательна.
Все права защищены.


Карта сайта