Главная

«Послание к Регину (трактат о воскресении)» 03

– Но твой Ум и твоя Мысль не умрут только при одном условии – если ты при жизни «не впал в глупость», а наоборот «вошел в мудрость Истины», после чего Ум и Мысль насытились Истиной и стали бессмертными.
– И, как же они стали бессмертными от Истины? А они стали бессмертными потому, что, если Ум и Мысль нашли Истину вовне себя, то это ведь не они сами её создали. А если не они сами её создали, то она и не возникала. А если она (эта Истина) не возникала, то она была всегда. То есть – Истина пребывала в Вечности.
И вот, «войдя в мудрость» этой вечной Истины, Ум и Мысль еще при жизни человека приобщатся к Вечности и этим спасутся.
– Поэтому Воскресение – это есть интеллектуальный путь постижения Истины. Прилагайте «все усилия, чтобы узнать то, чего вам не хватает» для приобретения вечности, пока вы живете в этом мире. Учитесь, и тем самым вы обессмертите хотя бы свой Ум и свою Мысль.
– А что касается тела, то не заботьтесь о том, что станется с вашей плотью. Потому что вы получили плоть, когда «вошли в этот мир», всего лишь в качестве знака будущей смерти. А утеряете плоть, когда войдете в Вечность, именно в качестве знака своего бессмертия в составе этой Вечности.
– То, что вы будете без плоти, это пусть никого не пугает, потому что, если ты был чем-то до получения плоти через рожденье, то ты так же останешься кем-то после утраты плоти через смерть.
– Плоть на самом деле дает человеку только старение и ничего больше. Даже когда человек растет и цветет в своей здоровой плоти – на самом деле он не растет и не расцветает, ибо всё «лучшее», что может дать человеку плоть – человек не сохранит, когда умрет.
– И вообще, если ты знаешь, что ты всё равно умрешь, как бы ты с этим не тянул, то, зачем ты живешь так, как будто ты еще не умер? Считай, что ты уже умер, и живи так, как будто ты не умрешь никогда, ибо твой Ум и твоя Мысль – они точно не умрут, если войдут в мудрость вечной Истины.

Вот примерно так.
Интересный текст.
Надо сказать, что для нашей мысли в нём есть куда шириться и разрастаться, потому что в тексте высказано еще много интересных идей о том, что:
«видимые части тела, которые мертвы, не спасутся, но только живущие части тела, которые существуют в них воскреснут»;
– «Все склонно изменяться. Мир - это иллюзия!»;
– «Мы получили спасение из конца в конец. Позвольте нам думать таким образом! Позвольте нам постигать таким образом!»;
– и много еще таких ходовых фраз по фундаментальным вопросам Воскресения.
Или не по вопросам Воскресения. Тут, как приладишься.
В общем, читать не перечитать.
Но я нахожу это чтение абсолютно бесполезным для нашей работы, поскольку искренне убежден, что как раз то единственное, что до конца интуитивно понятно в христианстве – это Воскресение.
Вот проще этого для понимания вообще ничего нет.
Воскресение – это то, что мне подарит Бог, если за меня заступится мой Личный Спаситель Иисус Христос.
Вот и всё. Что здесь мне нужно понимать еще?! Или Регину? Или многим некоторым?
Зачем мне силиться понять, как произойдет Воскресение, если я за это вообще не отвечаю? За сам процесс. Это не моего ума дело. Я – не Бог.
И вообще, исходя из этого, мне кажется, что если я буду знать, как воскресать, то я должен буду знать и как воскрешать.
Разница понятна?
Воскресение – это настолько необычное допущение для материального порядка вещей, что Оно (Воскресение) должно быть полностью иным и полностью противоположным этому миру.
Да еще и полностью над ним властным.
А это означает, что, если бы я возомнил о своей способности познать Воскресение, то я сразу остался бы без Воскресения, ибо если я, смертный, смогу составить понятие о Воскресении в категориях смертного мира, то данное понятие тоже будет смертным и будет лишь очередной иллюзией, которую я придумал для собственного утешения.

Главная
Карта сайта
Кликов: 2718070


При использовании материалов
данного ресурса ссылка на
Официальный сайт обязательна.
Все права защищены.


Карта сайта