Главная

«Послание к Регину (трактат о воскресении)» 02

Что же касается содержания, то можно пройтись буквально по абзацам. Их, этих абзацев, всего несколько, которые затрагивают главную тему письма – технологию Воскресения.
Итак, что такое Воскресение поабзацно:

Абзац 1. Воскресение – это, с одной стороны, победа смерти Сыном Бога, а с другой стороны, это «возвышение» человека «к Плероме».
Резюмируем: если в христианстве мы имеем идею, что человек воскреснет для Жизни Вечной, то в этом апокрифе – Сын Бога победит смерть, а человек возвысится к Плероме.
Любишь ли, ты теперь, читатель, Плерому так, как уже люблю её я?..

Абзац 2. Воскресение – это «уничтожение зла с одной стороны», а, с другой стороны, это и «откровение избранным», и «нисхождение Истины и Духа, Милость Истины».
То есть – опять никто не воскреснет. Даже избранные. Только просветятся немерено снизошедшей Истиной и ее Милостью.

Абзац 3. Воскресение – это когда Спаситель «преобразил себя в нерушимый Эон», а мы, люди – на самом деле тоже «взяты на небеса», но только подождать еще надо. Ведь об этом нам давно уже сказал даже некий «Апостол» примерно вот таким образом: если мы «страдали с Ним», «восстали с Ним», то – куда Он теперь без нас на небеса?! Значит, и мы будем взяты туда же…
Ну, а пока что наше воскресение более духовное, потому что оно касается только психической сути нашего бытия. Но со временем воскресение коснется и нашего плотского начала.
Это радует.
Простые лозунги – они всегда радуют…

Абзац 4. Воскресение – это результат веры.
«Мертвые восстанут» потому что веруют. Или потому, что веровали. И даже философ, который верует, если только таковой найдется среди этого гадского племени, тот тоже воскреснет, но не по своей дурацкой философской вере, а по «нашей вере», которая в нашей церкви – там, где «мы». Тол есть, только «наша вера» правильная, и никакая другая.
И вообще, всем этим философам надо настучать по шапке и дать им понять, что они по результату своих работ никогда не воскреснут. А если кто-то из них захочет веры для спасения, то пусть придет к нам и признает, что всё, что у нас – истина.
По сути в этом, 4-м абзаце, описывается даже не само воскресение, а единое для него условие – правильный набор церковных догматов группы «мы», которые воюют с «некоторыми» из-за их неправильных догматов и хотят обратить в правильные догматы «вы» и «многих».
А, что касается философов, то автор их не любит даже не из-за догматов, а вообще – за всё, за ихнее.
Вот это письмо – это многократная попытка распространить свою главную идеологическую установку в качестве единственно правильной для спасения, и вот

5-й Абзац как раз имеет вид старта этой догматической теории о неизбежности воскресения при условии значимых интеллектуальных усилий в направлении, на которое указывают «мы».
Краткая суть смысловой зоны отталкивания для этой идеи состоит в том, что:
– При воскресении что-то в человеке воскреснет, а что-то нет – за ненадобностью воскресать. Ибо в человеке есть нечто, что не умирало с ним во время его смерти, потому что не умерло.
– Что же это? Это – «Мысль» и «Ум». Они останутся, когда сам человек умрет физически.
– Следовательно, даже когда ты спасешься, то спасён будет не твой Ум, и не твоя Мысль, ибо они – это то, что не умирало.

Главная
Карта сайта
Кликов: 2764172


При использовании материалов
данного ресурса ссылка на
Официальный сайт обязательна.
Все права защищены.


Карта сайта