Главная

«Евангелие Истины» 04

Однако, если на кресте умирал только человек, то воскресает не сам человек как таковой, а человек в Богочеловеке! Это возможно только вместе и только в единстве.
Определимся с этим раз и навсегда – при Спасении мира не человек воскреснет как та же самая данность для того же самого мира, а будет создан полностью новый мир – Богочеловеческий, в котором человек сможет приобщится к вечности Бога, будучи втянутым в богочеловеческую природу.
В этом и есть общая модель христианского Спасения – воскрешение человека через систему нового Богочеловеческого Бытия.
Это очень просто.
Но если у нас сегодня в этой простой вещи даже честные люди путаются, то, что взять с аферистов древних времен?
Они тоже этого не понимали и сварганили Познание-Прозрение Истины Христом за счет предельно мощного интеллектуального напряжения, примененного Им против смерти в высшей точке её особого переживания – в момент Своей гибели.
И теперь, исходя из этого, надо осознать, что самое удобное время что-то понять для бессмертия – это последний миг твоей жизни. Как у Христа, когда Он «был пригвожден к дереву».
То есть, момент твоей личной смерти – это самое то. Вот здесь и лови удачу. Тут – всё за тебя. Все условия способствуют. Надо только не растеряться и правильно использовать открывшиеся обстоятельства. И тогда, если ты даже умрешь, то почти сразу же и воскреснешь, потому что именно в этот миг ты вспомнишь «Истину». Как Христос.
На это прошу обратить особое внимание – Воскресение Христа здесь совсем не предопределено Божьим Замыслом и не обеспечено Божественной Природой Самого Христа. Нет. Оно (Воскресение Христа) – есть результат познавательного мастерства «набожного Иисуса».
И вот это познавательное мастерство на границе смерти – это и есть тот самый путь верного спасения, который несет нам данный апокриф.
Но это только запасной вариант, крайний. Только на случай всяких непредвиденностей или для убежденных мизантропов. Для одиночек.
А основная программа в этом новом учении предложена по типу организации церкви – создать сообщество людей, устремленных к коллективному спасению через единую деятельность. В данном случае – через учебную деятельность. В рамках единовременного учебного потока.
По замыслу этого нового спасения, надо коллективно-массовым изучением данного «евангелия» осилить Гнозис Отца и разрушить планету ради славного времени всеобщего бессмертия. Потому что одно и другое – они как-то связаны. Невозможно спастись и не разнести планету в клочья.
Как этот метод будет работать практически, мы опишем чуть позже, а пока что отвлечемся на другое.
При таких рассуждениях просто невозможно не приостановиться и не задуматься о некоторой оптимизации всего процесса, потому что слишком логично вытекает неотвязная мысль – а, как я могу вообще полагаться в деле моего личного спасения на всепланетное усердие чуждых мне людей?
Я ведь их совсем не знаю. Кто меня умным назовет?
И я даже больше скажу – кто меня вообще умным назовет, если я доверю своё спасение большинству из тех, кого лично я уже знаю?..
Как я могу поставить на тех, или на этих? И, причем, поставить всё, что у меня есть?..
Это, с одной стороны.
А, с другой стороны, зачем мне жить и волноваться, чтобы я, не дай бог, не упустил главного момента при какой-нибудь случайной смерти? Например – наскочит троллейбус, дура многотонная, и, как мне тогда совершать вот это познавательное усилие по воспоминанию Гнозиса Отца? Вдруг – совсем некогда будет? Троллейбус ждать не станет. У него график.
Зачем вообще все эти сложности, если, исходя из главной мысли этого текста, можно, например, взять и распяться с помощью друзей в полной аналогии с Иисусом Христом, и получить от этого необходимое прозрение прямо на кресте, тщательно приготовившись заранее?

Главная
Карта сайта
Кликов: 2947103


При использовании материалов
данного ресурса ссылка на
Официальный сайт обязательна.
Все права защищены.


Карта сайта