Главная

«Евангелие от Матфея искреннего» 03

Мы помним, что в канонических Евангелиях сказано – «человеку самому спастись невозможно, Богу возможно всё». То есть – только Бог вас спасет. А здесь – каждый станет богом и осилит эту задачу персонально для себя.
Чуть переврал, и получилась новая концепция.
Вся низость политики автора в отношении методов утверждения своей теории как раз и состоит в том, что он для укрепления авторитета собственных идей применяет лишь опошление ключевых моментов Евангелий.
Например, история Преображения у него приобретает вид наркотического сеанса «на вписке», когда Христос дал своим ученикам выпить какого-то веселого зелья, а те через время увидели не величественную картину высвечивания Истинного Облика Спасителя, а вдруг заметили, как их собственные лица стали светиться вместе с их одеждой, а вокруг набежало много давно умершего народа, которые все до одного хотели с ними поговорить:

«По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних, где воссели,
Испив принесенного Иисусом, стали они в себе блужданья совершать, и много потрудились;
И преобразилось пред ними: и просияло лице их как солнце, и одежды их, как бы сделались белыми как свет.
И вот явились им и Моисей, и Илия, и много других с ними беседующие.
… Но Иисус, преступив, коснулся их и сказал: не бойтесь.
Возведши очи свои, они никого не увидели, кроме одного Иисуса.»

То есть, белочка посетила Петра, Иакова и Иоанна – и увидели они самих себя воссиявшими. Всё это было очень неприятно и даже уже почти дошло до края, но Иисус излечил.
Ну, он же ученый…
Вот так этот автор много где потрудился над исходными текстами Евангелий, чтобы опустить их содержание до разреза своей жизни.
И пятью хлебами Христос пять тысяч человек не накормил, а просто уложил их в траву и пересылал им мысленно какие-то духовные протеины, которые они духовно же впитывали и насыщались.
А в другой раз, когда люди проголодались, он просто провел сеанс внушения и психически устранил в них чувство голода без всякой суеты с реальными хлебами.
И ветру Он не запретил при шторме, и ветер не утих, а просто сказал – не будьте трусами, гребите. И они гребли и достигли берега.
И дочь сотника не вылечил по Слову Своему, а просто пообещал нанести ей визит сразу же, как только график позволит.
И множество других эпизодов автор переделал так, как если бы он работал в цирковой гримерке по плану будущих деревенских представлений.
Поэтому в его «евангелии» не наблюдается содружества картины и рамы – вкрапленные в канонический текст добавления смотрятся аляповато даже не потому, что они убоги по мысли, а, прежде всего, потому, что сам герой «евангелия» – никто и ничто, а подобному ничтожеству совершенно не соответствует бескрайняя масштабность евангельских событий.
Причем ничтожность героя не постигается в логическом выводе после чтения, а насаждается непосредственно в самом чтении безо всяких туманных намеков:

«Он не был свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о свете».

«И вот подошел прокаженный и кланяясь Ему, сказал: Господи! если хочешь, можешь меня отчистить. Иисус, простерегши руку, коснулся его и сказал: Не разумный, Бог в тебе самом. А по вере, и дано будет.
Но прокаженный вновь стал кланяться, прося: Скажи, что Ты хочешь. Иисус сказал: хочу, очистись. И тот час прокаженный очистился.
И говорил ему Иисус: смотри, то, что содеяно, сотворил не Я, но ты».

Главная
Карта сайта
Кликов: 2947320


При использовании материалов
данного ресурса ссылка на
Официальный сайт обязательна.
Все права защищены.


Карта сайта