Главная

«Евангелие от Матфея искреннего» 02

Родился как-то в Галилее талантливый мыслитель, который с детства читал много умных книг и в итоге пришел к выводу, что в каждом человеке есть частица Бога. Он присвоил этой частице яркий термин – «Искра Божия».

«От младенчества Он имел в себе Силу и Жажду. Силу Духа, и Жажду хотения Духа. … Сам же множил свою мудрость. Да не только книгами иудейскими, но и много египетскими, римскими и шумерскими.
Так отвечал Он изумлению отца и матери своей: Грядет мне послужить, а до срока, не могу иметь не сна, не покоя в обретениях мудрости».

Вот такой жил в тех местах ученый-самоучка, «галилейский Циолковский», который без грантов и без академий, сидя дома, своим умом изучил всю науку и решил потом послужить человечеству на пути прорыва к звездам.
В траектории этого намерения Иисус завернул к Иоанну Крестителю:

«Когда же нашел Уверенность в Силе, пришел в пустыню к Иоанну. Сказал: хочу, чтобы благословил Меня на Служение Мое.
Иоанн же спрашивал. А в чем, Твое Служение.
На что Он отвечал: Служенье мое есть раздувание Искр, что сокрыты в каждом из Сынов Господних, ибо сказано, что создан человек по образу и подобию Божьему.
Дивился Иоанн учению Иисуса и говорил, что ему надобно от него. Но Он сказал, исполни что прошу».

По тексту видно, что Иоанн не только не понял сути этого учения об искрах («дивился учению»), но и не понял вообще – чего этот человек от него хочет?!
«Зачем пришел?» – конкретно спросил Иоанн. Иисус же ответил – да, какая разница? трудно, что ли сделать пустяк, о котором просят?!
Как-то в этой истории они совсем не поняли друг друга.
А дело в том, что это не Иоанн Креститель, а сам автор апокрифа не приложит ума, что ему делать с тем фактом, что пророк Иоанн Креститель огласил Иисуса Христа Мессией и Спасителем Мира. Кстати, из опыта нашей работы мы помним, что это очень мешало вообще многим.
Однако громкий факт встречи Иоанна с Иисусом был таков, что от него нельзя было отвертеться, и поэтому автору пришлось свести эту встречу к бытовухе – заскочил Иисус к Иоанну по пути, поговорили ни о чем, можно даже сказать, почти повздорили, и пошел себе Иисус дальше, а Иоанн остался удивленный.
И пошел Иисус, отметим, не просто так, а пошел он искры в людях раздувать.
И много чего он сделал для этого, но потом его зачем-то распяли, а он зачем-то потом – воскрес.
Вот и весь сюжет этого «евангелия».
В финале воскресший ученый приходит к ученикам и сообщает, что теперь они должны продолжать его дело в мировом масштабе, но – без него. Он с ними больше не пойдет. Почему? Да, кто ж его знает? Или потому, что некогда будет, или не по чину, или просто не понравилось, как гвоздями прибивают…
Неважно. Главное, что учение оставлено, и каждый может его учить.
А мотивация к учению проста – надо раздуть в себе искру до такого хорошего пламени, чтобы стать богом и никогда не умереть.
То есть, здесь мы видим эзотерическую идею в её предельном варианте сверхспособностей – сразу стать богом. Ну, чтобы не мелочиться.
Надо только поверить в себя!

«Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царствие Земли Будущей;
и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежили богатому войти в Царствие Земли Будущей.
Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так, кто же может войти?
А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, богам возможно все».

Главная
Карта сайта
Кликов: 2947356


При использовании материалов
данного ресурса ссылка на
Официальный сайт обязательна.
Все права защищены.


Карта сайта