Главная

«Евангелие Истины» 03

Таким образом порог функционирования Распятия здесь значительно понижен – успех касается только частного случая Иисуса Христа – и это должно нас растрогать и склонить к какому-то новому решению в христианстве.

«Поэтому милостивый, набожный (!!!!! – прим. авт.) Иисус был терпелив в принятии страданий, имея эту Книгу, ведь он знал, что его смерть – жизнь для многих.
Подобно тому, как прежде, чем открыться, состояние умершего хозяина дома лежит сокрытым в завещании, точно также … и явился Иисус; он облачился в эту Книгу. Он был пригвождён к дереву, он обнародовал Эдикт Отца о Кресте. О, сколь велико Учение! Он подверг себя смерти, хотя жизнь вечная окутывает его. Сбросив с себя смертное тряпьё, он облёкся в бессмертие, … будучи Гнозисом и Совершенством, проповедуя всё то, что в сердце, [...] уча тех, кто жаждет получить Учение».

То есть, вот она роль Иисуса – Он овладел Гнозисом настолько, что Сам стал непосредственно этим Гнозисом и поэтому стал бессмертным. И Он готов научить этому всех людей, кто жаждет того же. Он даже на смерть пошел ради того, чтобы люди изучали новое знание – Гнозис Отца.
Он знал, что за это Учение его убьют – таково было предварительное условие для овладения этим Знанием (Гнозисом).
Гнозис, по обстоятельствам сложившихся дел, мог быть передан людям только в качестве Его (Иисуса) завещания, и только после Его танатосной жертвы. И Он пошел на эту жертву, потому что не мог по-другому. Ведь только Он, «милостивый» Иисус, мог освоить это Знание и передать его людям («обнародовать») в упрощенно-авторском изложении, которое отныне будет доступно даже детям.

«…он стал руководством, безмятежно и неторопливо. Он появлялся в школах, и он изрекал слово как учитель. И пришли люди, по собственной оценке своей, мудрые, чтобы подвергнуть его испытанию. Но он поставил их в тупик, ибо они были глупы. Они ненавидели его, поскольку реально мудрыми они не были.
После всех них пришли также дети малые, те, кому и принадлежит знание об Отце. Укрепляясь в вере, они изучали проявления Отца. Они знали, и они были познаны. Они прославлены были, и они славили. В сердцах их проявилась Живая Книга Живого - написанная в Мысли и Разуме Отца, которая прежде основания Всеобщности пребывала внутри Непознаваемости – та Книга, которую никто не мог взять, ведь она остаётся для того, кто возьмёт её, чтобы быть убитым. Никто не смог бы проявиться среди уверовавших во спасение, если бы не появилась эта Книга».

Прометей.
Всё та же старая идея – украсть у богов и отдать людям.
Ну что ж. Понятно.
Можем начинать сравнение этой идеи со старыми установками.
Итак, традиционное христианство. В нем сегодня мы понимаем Распятие как акт победы над смертью, ибо человек через Иисуса Христа после смерти воскресает, а без Иисуса Христа банально умирает. Навсегда.
Вот здесь четко определимся – в христианстве человек, как некая система физической данности, умирает отдельно от Богочеловека, а воскресает вместе с Ним.
Сосредоточимся.
Мы помним последние слова Спасителя на Кресте – «Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?» (Евангелие от Матфея).
Многие до сих пор путаются в объяснении этих слов. Почему именно вот эти последние слова были произнесены с Креста?
Да всего лишь потому, что Бог не может умереть. Акт смерти может состояться только над человеческой природой. И поэтому Божественная Часть Богочеловека покинула Его в момент смерти, оставив человеческую часть в одиночестве, чтобы человеческая смерть состоялась.
И в этой смерти на Кресте человек умирает только потому, что он остался без Бога – «почему покинул меня». Это – вопль человека, осознающего всю неизбежность смерти без Бога.
А воскресает человек в Христе именно с возвращением божественной части Спасителя, когда вновь воссоздается Его полное Богочеловеческое Естество.

Главная
Карта сайта
Кликов: 2944066


При использовании материалов
данного ресурса ссылка на
Официальный сайт обязательна.
Все права защищены.


Карта сайта