Главная

«Апостольские постановления» 04

Вот здесь, в этом «постановлении», дуплетом выстраивается аналогичная система представления желаемого результата:

– в слабом принципе: «Моисееву Закону надо верить, потому что свойства участников процесса таковы, что никто не против – ни сам Моисей, ни народ»;
– и в сильном принципе: «Моисееву Закону надо верить, потому что Иегова (Яхве) воскресил Иисуса только для того, чтобы доказать народу правильность Моисеева Закона».

С Моисеевым законом и с подвластным ему народом ты можешь практически экспериментировать хоть каждый день, а в отношении мирового эффекта от Воскрешения Христа, тебе придется ограничиваться теоретическими спекуляциями и мысленными экспериментами. Фантазиями. Всё по схеме.
И поэтому Пришествие Христа беззастенчиво трактуется лишь в качестве торжества Моисеевых скрижалей, чтобы народу, как встарь, оставаться в полном подчинении старому регламенту.
Вот как наставляются епископы:

«Нужно также, чтобы вы, епископы, были стражами для народа, потому что сами имеете стражем Христа. Будьте же вы стражами для народа Божия добрыми; потому что к каждому из вас говорит Господь чрез Иезекииля так: «сын человеческий! стражем Я дал тебя дому Израилеву, и услышишь из уст Моих слово, и сохранишь и проповедаешь его от Меня».

Итого, если идти от подножья к вершине, то видно, как формируется старо-новая пирамида власти над христианским народом с помощью стражей:

– народ (в самом низу) подчиняется епископам (раньше – раввинам),
– сами епископы санкционированы Христом (как ранее раввины – Моисеем),
– а Христос санкционирован самим богом Яхве, ибо он (Христос) поставлен «стражем» над стражами (над епископами).

Итак, на вершине пирамиды – бог Яхве (Иегова).
Где находится Моисей – непонятно. Ему места не нашлось.
Христос же в этой системе полномочий располагается на одну ступень ниже Яхве – Он начальник караула, назначенный Иеговой (Яхве) для контроля за соблюдением устава внутренней службы – для неукоснительного соблюдения личным составом Ветхого Завета (Законов Моисея).
А сам Моисей, тогда, как духовный серый кардинал – он нигде, но он везде в своих законах.
Распишитесь и получите новое религиозное устройство, которое сохраняет все начала старого. Слово «милиция» меняем на слово «полиция» – и вот у нас уже реформа в ногу со временем.
Но здесь происходит еще более тонкое использование лексики в политических целях – новые слова вводятся не для искоренения старых, а, наоборот, для их обновленного сияния. Новое будет теперь только помогать старому сиять ярче. Оттенять.
И, если уже больше нельзя обойтись безо всякой христианской примеси в стародавних делах, то пусть всё это будет только на словах. А для этого термины христианства и термины иудейства следует смешать в неразличимую кашу и снять существующую в них крайнюю противоположность таким образом, чтобы всё шло к конечной выгоде иудаизма.
Поэтому вместо безымянного новозаветного Отца в тексте постоянно упоминается вполне именуемый ветхозаветный бог еврейского народа Яхве (Иегова).

«И узнал Манассия, что ЯХВЕ – Он есть Бог единый, и послужил единому ЯХВЕ Богу от всего сердца своего и от всей души своей во все дни жизни своей, и сочтен праведным. И изъял богов чужеземных и идолов из дома ЯХВЕ, и все алтари, которые соорудил в доме ЯХВЕ, и все алтари в Иерусалиме, и изверг вон из города, и снова воздвиг алтарь ЯХВЕ и принес на нем жертву спасения и хваления. И заповедал Манассия Иуде, чтобы служили ЯХВЕ, Богу Израилеву».

Главная
Карта сайта
Кликов: 2937566


При использовании материалов
данного ресурса ссылка на
Официальный сайт обязательна.
Все права защищены.


Карта сайта