Главная

«Тайное евангелие от Марка» 05

Теперь и ты, читатель, тоже вознесен к таинствам из разряда «не всякому человеку можно сказать всякую истину». Теперь «всякая истина» и у тебя перед глазами.
Разве это не чудо?
Что же касается проверочных действий в отношении этого письма – то их с самого начала было меньше, чем даже никаких.
Схема обороны для профессора была понятной:
почему «евангелие» нигде никогда в истории не упоминается, кроме как в этой книжке из европейской иудейской пустыни? Потому что – читайте письмо Климента. Он же запретил всем говорить правду:

«нельзя признавать, что Тайное евангелие написано Марком. Но даже с клятвой это отрицать!»

Потому что

«Отвечай глупцу по глупости его» и «пусть глупец блуждает во тьме». «А мы - дети света, озаренные «свыше восходом солнца», т.е. Духом Господним»,

меж собой будем знать, что данное «тайное евангелие» существует.
И, что же вы хотите? Кто бы рискнул проговориться в этих обстоятельствах? Да, никто! И вот поэтому до Мортона Смита мир даже и не знал, что такое «евангелие» когда-то было. Это же всё понятно!
А почему никто никогда не видел текста «евангелия» даже в карпократианском варианте? Уж этим-то – зачем его скрывать?!
Потому что, смешные вы люди, разве вы забыли, что Александрия после арабского нашествия была выжжена от всего христианского? Если даже от Александрийской библиотеки, самой большой в мире библиотеки, не осталось ни клочка, то как вы хотите, чтобы сохранилось что-то от маленького, да еще и «тайного» текста?!
И вообще – известно же, что Климент боролся с карпократианами? Известно! Ну и что вам еще нужно для доказательств?!
В общем – у профессора было приготовлено всё, чтобы погасить атаку и внедрить в жизнь сюжет, навеянный журналами под его матрацем…
У профессора почти получилось.
Но эксперты-почерковеды и эксперты-микробиологи подкачали. Хуже карпократиан оказались.
Поэтому в подлинность письма Климента никто из серьезных людей в научном сообществе не верит.
Но есть некоторые, которым очень надо, чтобы это письмо рассматривалось как подлинное. Это те, кто возжегся мечтою допустить гомосексуальные отношения между Христом и Его учениками.
Хитрое «письмо Климента» ведь ничего не затрагивает в канонической истории, оно лишь содержит достаточно прямой намек на половую извращенность Иисуса Христа. И теперь, как говорится, если это письмо признать подлинным и по нему начинать дискуссии, то дискуссии возможны только об одном предмете…
Но до дискуссий дело даже не дошло.
Потому что такие дискуссии исторически пусты, и странно, что исследователю христианства это было непонятно с самого начала. Сейчас поясню – почему.
Потому что – даже если бы две экспертизы не установили подделки, то всё равно версия распалась бы сама собой только из-за исторических особенностей местности.
Не впадая в душевный обморок от страха задеть гей-сообщество, скажем прямо – этого не могло быть даже и в намеке, потому что среди учеников Иисуса Христа был некий суровый мужчина по имени Симон Зелот, в списке ежедневных мероприятий которого (как у любого зелота) верхними пунктами стояло косное обременение – «ищи, режь гомосека».
Можно сказать, что это было для зелотов чем-то вроде обязательного обихода. Без инстинктных драйвов. Наподобие того, как умыться, позавтракать, почитать новости, а потом выйти и прирезать мужеложника, если таковой подвернется. Элемент естественной хозяйственной деятельности.

Главная
Карта сайта
Кликов: 2317147


При использовании материалов
данного ресурса ссылка на
Официальный сайт обязательна.
Все права защищены.


Карта сайта