Главная

«Апокриф Иакова» 03

В далекое время у людей были перебои с терминами и поэтому «оживление» Лазаря скороспело назвалось, а потом и бессмысленно закрепилось в термине «воскресение».
Но это не Воскресение, это именно оживление, ибо Лазарь после этого должен будет всё равно умереть – сила вещей в этом мире такова, что никому смерти не избежать.
По Воскрешении же будет Бессмертие и никто больше не умрет. Но для этого Богу придется произвести изменения не в сущности человека, а в сущности всего мира и в Своем Собственном Бытии – соединить и то, и Это в одно общее и создать в организме Собственного Бытия приемлемую нишу для Сосуществования с человеком, чтобы постоянно наделЯть человека Вечностью из Самого Себя.
Воскрешение человека — это создание новой, невиданной доселе даже Богу, системы мироздания. Богочеловеческой.
Вот и представьте теперь, что означает для Бога вручить человеку этот дар бессмертия. Для Бога это означает не прийти в чей-то дом с щедрой акцией и уйти в скромном самолюбовании. Это означает – полностью перестроить Свой Собственный Дом и начать быть в Этом Доме совсем по-другому.
И пусть мне кто-нибудь скажет, что Бога в этом намерении можно легко поддержать своим постом и молитвой…
Бог делает это только из любви. Добровольно.
Сложный, малопонятный, но это единственный путь реализации этой Возможности – получить Жизнь Вечную. Он даже логически – один единственный, Этот Путь.
Если любому НИИ дать задание определить модус возможной вечной жизни, то НИИ выдал бы общую установку – надо соединить какое-то вечное бытие с человеческим бытием в единое бытие. Этот НИИ пришел бы к данному выводу просто на одной только логике и в простом абстрактном допущении.
А у нас в Евангелиях есть и логика, и конкретное историческое воплощение.
То есть, в Евангелиях мы уже имеем кое-что для Спасения, и дело теперь только за нами.
Однако нам через этот апокриф предлагают совсем другое спасение – через простую книжку, которая есть у Иакова (и еще у Гиви), потому что сложное Богочеловечество теперь отменяется как малосущественное.
Надо бросить всех этих глупостей с Богочеловечеством и почитать хорошую книжку. И всё.
Заманчиво…
Но одновременно и логически ущербно.
Потому что, по здравому размышлению, письмо «Иакова» делает Пришествие Христа двухэтапным: первый этап – это Очистительная Жертва Распятия, а второй этап – вот эта замечательнейшая книга для тех, кто «не озабочен передачей этого текста многим».
Теперь Пришествие – это единое деяние, осуществляемое в двух последовательных этапах. На первом этапе что-то не заладилось и пришлось прийти еще раз и подкрутить тонкие настройки.
Вот так теперь.
А что здесь логически не так?
А то, что эта книжка обнуляет авторитет первого этапа, делая Жертву Распятия недостаточной.
А при обнуленном авторитете первого события – Распятия – автоматически обнуляется и авторитет второго события – самой книжки – поскольку значимость этой книги целиком и полностью может сидеть только на значимости Распятия.
Ведь если Распятие и Воскрешение (первый этап) – это просто сводка чувственных данных о каком-то неудачном эксперименте, то книжка, надиктованная главным персонажем такого эксперимента, тем более – всего лишь книжка неудачника. Такая книжка есть лишь попытка исправления ошибок и не имеет собственной цены. Она проистекает из необходимости прошлых осечек.
И поэтому мы теперь не знаем – а, сколько понадобится еще вот таких книжек, чтобы всё исправить?..
И главное – а, можно ли вообще всё исправить, если руки у автора проекта растут из такого места, что уже на самом первом этапе произошел вот такой срыв? Может быть, кто-то просто взялся не за своё дело? Может быть, кто-то просто идет методом проб и ошибок?

Главная
Карта сайта
Кликов: 2738395


При использовании материалов
данного ресурса ссылка на
Официальный сайт обязательна.
Все права защищены.


Карта сайта