Главная

АПОКРИФИЧЕСКИЕ ЕВАНГЕЛИЯ
«Евангелие от евионитов» 02

Переведем: пришел к Иоанну простой человек покреститься, но тут с ним кто-то начинает беседовать прямо с небес, да еще и свет великий «под панфары» неожиданно падает сверху.
Это – что такое?! Любого насторожило бы, да? И поэтому, естественно, что Иоанн тут же спрашивает Иисуса – а ты, извините, кто?
То есть – что, собственно, творится у меня здесь на крещении?!
Но Иисус ничего не отвечает, потому что до него и до самого еще не дошло – бежать, или радоваться? Он сам пока еще ничего не понял.
А божество с неба, заметив рядом какого-то Иоанна, проясняет тому с сердцем – «да вот – полюбил я этого парнишку, как родного сына, и вот теперь, с сего момента, благоволю ему».
Ну и тогда Иоанн, раз уж такой удобный случай подвернулся, просит у Иисуса – «крести Ты меня».
Ты мне – я тебе.
Какая славная история для детей на ночь!
Но в канонических евангелиях всё было по-другому.
С Голосом – это отдельный и очень важный разговор: к кому именно Голос обращался, обращался ли голос с небес или не с небес, и как именно обращался. С этим мы тоже разберемся, но вторым эшелоном. Однако в любом случае заранее скажем, что в канонических Евангелиях обо всём об этом всё очень похоже, но всё совсем не так.
А что касается предложения Иоанна креститься от Иисуса, то именно на этом пока и остановимся, потому что канонически это однозначно шло в обратной хронологии – не после Крещения, как у евионитов, а до Крещения.
Вроде бы мелочь. К чему придираться? Ведь не сказано же – «не было», а сказано – «было», но только при расхождении в мелочах и, всего лишь одно событие переставлено по времени. Ну, мелочь же!
Но в этом и есть вирусная тактика – внедриться незаметным размером в живую клетку, а потом размножиться до смертельного заражения и убить весь организм.
Потому что фокус с перестановкой отменяет центральное положение христианского Символа Веры о том, что Иисус Христос — это Бог, который «ради нас людей и ради нашего спасения сошел с небес, принял плоть от Духа Святого и Марии Девы и стал человеком».
Согласно этому положению Символа Христианской Веры – Иисус Христос и Сам должен был как-то догадываться о Своей Миссии. И Голосу не надо было Христу ничего открывать в самый последний момент. Ибо, если бы даже Богочеловек и был так странно устроен, что не имел бы о Себе Этого Знания, то у Него была Мария…
И уж как минимум Мария знала об этом заранее. И уж конечно, вряд ли Они между собой об этом никогда не говорили.
Тем более, что, как мы знаем – именно Мария произвела в Капернауме над Христом это Великое Материнское Насилие: хватит наслаждаться жизнью простого человека – иди, Служи.
Причем Она сделала это на свадьбе – там, где человеческие наслаждения собраны вместе как в актуальности, так и в потенциальности.
Мать знала, для чего Он рожден.
А здесь, у евионитов, обычный парень входит в реку и тут же ему прямо на голову говорят – теперь ты сын мой возлюбленный!
Вот это – сходил, покрестился!
Жил-был, работал плотником, а потом его назначили…так даже и не скажешь кем назначили…но очень высоко. Раисом каким-то.
Служебный рост случился в один момент. Невиданное продвижение.
И если этот евионитский водевиль принять за истину, то христианство можно считать смертельно зараженным и обреченным с разной скоростью отравления, на гибель.
Но у нас есть нейтрализатор яда – Канонические Евангелия. Из них мы знаем совершенно другую историю.
Иоанн крестил людей (погружение в воду — символическая смерть в грешной жизни, а выход из воды — рождение для жизни без греха) и люди ходили на крещение, как сегодня «к бабке ходят» – снять порчу.

Главная
Карта сайта
Кликов: 2718108


При использовании материалов
данного ресурса ссылка на
Официальный сайт обязательна.
Все права защищены.


Карта сайта