Главная

Почему эта книга так не называется

Мои отношения с издательствами всегда заканчивались плохо, но зато всегда начинались одинаково.
Издатели – люди большого сердца. Но они сегодня вынуждены с безмолвной покорностью соблюдать действие повсеместно возобладавшего издательского закона, который в терминах изысканных страстей можно выразить так:
– то, что издатель хочет издать сегодня, он не знает, как это продать завтра; а то, что он знает, как это продать сегодня, он хочет это издавать всегда.
Это противоречие только на первый взгляд покажется сложным и непонятным. Только непрофессионалу. А на самом деле всё всегда сводится к интриге простого пошиба, где заранее будет ясно, куда клонятся события.
И за этим всегда интересно наблюдать. Но всегда неловко видеть, как хороший человек идет против себя.
И поэтому я с большой теплотой отношусь к каждому издателю – и к тому, у кого получилось, и к тому, кто хотел, но у него не получилось.
Лишние деньги, как известно – они всегда есть, но их, как известно – никогда не бывает.
Это тоже закон, хотя и не сугубо издательский. Но он легко подминает под себя порядок и ход издательского дела. Ведь издательское дело – это ничем не гарантированный, частный бизнес. Поэтому издателю трудно
Закон не перешибешь.
Причем на моих книгах этот закон работал буквально с первого предъявления – даже тогда, когда в делах еще совсем не намечалось наихудшего вида, издатель сразу же начинал с того, что «книгу с таким названием нельзя будет продать!».
Название – это вообще очень важно для любой книги, которую ты хочешь продать.
Затем, остыв от названия, издатель приступал к содержанию, и, бывало, склонялся к окончательной мысли, что финансовые эксперименты можно проводить и на менее опасном предмете.
Я же, как автор, к чести сказать, всегда старался издателю во всём помогать. Но, к стыду своему, никогда ничем издателю не помогал. Я был силен в сопереживании, но не был убедителен в делах.
И вот теперь я хочу помочь издателю по-настоящему.
Причем – впервые!
Впервые – и опять во всём!
Но пока что – только с названием…
Мне кажется – у меня получилось…
А теперь, сделав всё возможное для издателя, я с легким сердцем обращаю читателя к тому слову, которого нет в названии, но которое станет для нас теперь главным – апокрифы.

Главная
Карта сайта
Кликов: 2303678


При использовании материалов
данного ресурса ссылка на
Официальный сайт обязательна.
Все права защищены.


Карта сайта